
Я говорил это снова и снова за последние пару лет, но, возможно, это заставит вас наконец поверить. Glass не умер, и, как я сообщал вам в нескольких эксклюзивных отчетах в прошлом году, прямо сейчас проходят полевые испытания нового оборудования.
Чтобы еще раз доказать сегодня утром, что проблемное носимое устройство Google еще не закончено, стартап Glass for Work Augmedix, который развертывает носимые решения для систем здравоохранения и больниц, объявил о привлечении 17 миллионов долларов финансирования от пяти ведущих американских медицинских учреждений. А CrowdOptic объявил, что теперь он преодолел отметку в 10 000 прямых трансляций через Glass…
Augmedix развертывает решения с использованием различных аппаратных средств, но стартап известен как один из самых лояльных к платформе Google. Другие стартапы Glass for Work, такие как APX Labs и CrowdOptic, по-прежнему в основном используют Glass, но были более предприимчивы в диверсификации своих опций (например, APX, хотя и тестировала Google Glass в прошлом, развертывает оборудование Vuzix в Tesla).
По сути, Augmedix предоставляет платформу электронных медицинских карт на базе Glass, которая позволяет врачам получать доступ к «формам, истории болезни, назначениям лабораторий, рецептам и многому другому», используя носимое устройство. Сервис работает в основном с помощью голосовых команд, как и другие приложения Glass, с которыми вы можете быть знакомы. Augmedix заявляет, что их система «очеловечивает» здравоохранение, позволяя врачам сосредоточиться на своих пациентах, а не быть привязанными к экрану компьютера.
Чтобы получить представление о том, как выглядит этот опыт, посмотрите видео ниже.
Пять медицинских учреждений, инвестирующих в Augmedix, составляют «более 100 000 медицинских работников, которые обслуживают миллионы пациентов по всей стране», по данным компании. Сама Augmedix (по состоянию на сегодняшний день) обслуживает «сотни» врачей первичной медико-санитарной помощи с решениями на базе Glass, включая «специалистов и хирургов», которые видят «примерно 5000 пациентов в день». В общей сложности Augmedix выросла за последние несколько лет и теперь насчитывает 400 сотрудников, а привлекла 40 миллионов долларов венчурного финансирования.
Итак, что насчет нового оборудования Enterprise Edition? В кратком разговоре с Re/code Augmedix подтвердил, что они находятся в «полевых испытаниях» с другими версиями Glass «следующего поколения». Насколько мне известно, единственная версия Glass следующего поколения — это Enterprise Edition, которую мы впервые увидели вживую, когда она прошла через FCC в конце прошлого года. Всего месяц назад новое оборудование впервые появилось на eBay и было выставлено на аукцион более чем за 10 000 долларов, прежде чем Google заявила о своей пропавшей собственности.
Помимо продолжающегося успеха Augmedix, CrowdOptic — еще один стартап Glass for Work, в данном случае специализирующийся на видеостриминге — также объявил на этой неделе о достижении некоторых вех. Компания только что объявила об успешном завершении своей 10 000-й прямой трансляции с использованием Google Glass для «корпоративных случаев использования», что еще раз подтверждает ключевую роль устройства в продолжающемся успехе компании.
Мы уже сообщали о CrowdOptic. Всего месяц назад компания выпустила собственное аппаратное обеспечение (первый стартап Glass at Work, сделавший это), чтобы дополнить свое решение для потоковой передачи «CrowdOptic в коробке». Компания установила свое программное обеспечение в десятках больниц США, включая Стэнфорд и UCSF, обеспечивая видеостриминг с соблюдением HIPAA без помощи рук. В июле прошлого года программное обеспечение CrowdOptic обеспечило прямые видеопередачи Google Glass на скорые помощи ProTransport-1, которые отправляют видеосигнал в больницу назначения во время экстренного реагирования. Компания также имеет клиентов в спорте, включая Denver Broncos, которые вели трансляцию во время Супербоула 50.
CrowdOptic также недавно объявила о продлении многих годовых лицензий на программное обеспечение для своих крупных клиентов, включая таинственную «крупнейшую в мире» компанию по производству медицинского оборудования, а также Медицинский центр UCSF, Denver Broncos и Futton, Inc. Компания заявляет, что эти четыре клиента представляют собой заказы на сумму около 1,5 миллиона долларов США на сегодняшний день для CrowdOptic.
Так что, да, Google больше не намерена продвигать Glass для потребительского рынка. Мы знаем это уже давно. Но если вы думаете, что Google полностью отказалась от платформы, то вы ошибаетесь. Как многие из нас знали с самых ранних дней Glass, Google ориентируется на корпоративный сегмент как на нишевое, но очевидное применение для устройства. И эта ниша растет быстрее, чем когда-либо.
