Отчет о цепочке поставок: Xiaomi, Huawei и другие китайские бренды сильно страдают от iPhone SE на домашнем рынке

В то время как Xiaomi и Huawei борются за первое место в Китае, оба бренда, как сообщается, сильно страдают от самого дешевого iPhone Apple — iPhone SE.

Ранее сообщалось, что сторонние розничные продавцы в стране получили 3,4 млн предварительных заказов до начала продаж iPhone SE, а теперь отчет о цепочке поставок утверждает, что Apple отвоевывает долю рынка у местных брендов.

Реклама — прокрутите для просмотра контента

Запуск относительно недорогого iPhone SE в Китае привел к сокращению доли рынка у местных брендов, включая Huawei, Xiaomi Technology, Vivo и Oppo, что повлияло на финансовые показатели этих брендов, сообщили источники.

Источник — Digitimes, поэтому следует проявлять осторожность, но производители модулей камер для местных брендов, по сообщениям, получают лишь 70-80% от прогнозируемых заказов.

Kantar недавно сообщил, что Apple испытала первое падение доли рынка в Китае за двенадцать месяцев, закончившихся в феврале, но тогда отметили, что iPhone SE имеет потенциал обратить этот спад вспять.

Местные бренды, конечно, будут усердно работать, чтобы конкурировать: Xiaomi выпустила свой чрезвычайно впечатляющий Mi 5 в феврале, в то время как Huawei имеет аппаратное обеспечение, но ей предстоит проделать работу над программным обеспечением.

Фото: Steve Kovach/Business Insider