
После крупных анонсов Google Cloud на выставке National Association of Broadcasters (NAB) Show ранее на этой неделе, компания анонсирует новую рекламную платформу для монетизации и персонализации видеоконтента, а также сообщает, что в результатах поиска появятся списки прямых телетрансляций.
В прошлом году результаты поиска начали показывать, в каких сторонних приложениях или магазинах контента можно смотреть/покупать видео. Вскоре Google будет показывать списки прямых телетрансляций при поиске фильма или телешоу. Результаты будут отображаться в виде карточки, и пользователи смогут добавить своего конкретного телевизионного провайдера.
Второе объявление касается новой рекламной платформы, которая поможет монетизировать контент и предоставить потребителям более персонализированный опыт.
С помощью DoubleClick Dynamic Ad Insertion телевещатели и дистрибьюторы смогут показывать более персонализированную видеорекламу, аналогично интернет-рекламе. Обычно каналы транслируют один и тот же поток спортивного мероприятия или шоу всем зрителям. Хотя это технологически проще, это означает, что все потребители увидят одну и ту же рекламу.
Создавая индивидуальные потоки для каждого зрителя, Dynamic Ad Insertion позволяет каналам показывать персонализированную рекламу на основе различных факторов. Новая реклама будет работать как для прямых трансляций, так и для видео по запросу, при этом большая часть работы будет выполняться облачной инфраструктурой Google. Google уже тестировал эту технологию в прошлом году во время финалов Чемпионата мира по регби на французском канале TF1 и во время президентских дебатов Республиканской партии на Fox News.
MCN, Roku и Cablevision уже подписались на использование DoubleClick for Publishers для показа рекламы и монетизации кросс-платформенного телевизионного и видеоконтента.
https://www.youtube.com/watch?v=bAdy8fpzLzc