Сотрудники Alphabet возглавили список доноров предвыборной кампании Берни Сандерса

Данные о финансировании, опубликованные Федеральной избирательной комиссией, показывают, что крупнейшими донорами предвыборных кампаний Берни Сандерса были сотрудники технологических компаний. Сотрудники Alphabet, материнской компании Google, пожертвовали больше всего — чуть более четверти миллиона долларов.

Microsoft, Apple, Amazon, AT&T и Intel также заняли высокие позиции в списке.

Реклама — прокрутите вниз для получения дополнительного контента

Согласно федеральному законодательству, все политические комитеты, получающие индивидуальные пожертвования на сумму более 200 долларов, должны запрашивать у донора информацию о его профессии и месте работы. Доноры не обязаны отвечать, но если они это делают, информация должна быть раскрыта. Закон в первую очередь предназначен для выявления случаев, когда компании делают пожертвования под видом индивидуальных, что, очевидно, не относится к относительно небольшим суммам, указанным здесь.

Если вас уже утомило освещение выборов, для этого есть расширение для Chrome

По материалам CNET