
У Google гораздо больше планов на виртуальную реальность, чем просто выделение Cardboard в отдельное руководство и подразделение. Скотт Брук, перешедший из стартапа в области виртуальной реальности Jaunt, присоединился к команде YouTube в качестве глобального VR-евангелиста компании (по данным Re/code). Пока не совсем ясно, что именно это означает (мы обратились в Google за комментарием; ответа пока нет), но, вероятно, он будет отвечать за то, чтобы люди создавали VR-контент для видеосервиса…
«Очень рад подключиться к команде @YouTube в качестве глобального #VR-евангелиста», — написал Брук вчера днем в своем аккаунте в Twitter. «Ускоряем будущее иммерсивного контента. VR повсюду».
«YouTube включает виртуальную реальность» — так назывался пост в блоге YouTube в ноябре прошлого года, и это действительно так. Именно тогда YouTube официально запустил VR-видео на сервисе, а также добавил поддержку Google Cardboard в приложение YouTube. Теперь, с приходом Брука, похоже, Google хочет привлечь больше компаний к созданию контента. Google продвигал «Голодные игры: Опыт» и «Поездка за благотворительностью TOMS Shoes» при запуске VR на сервисе, и, возможно, Брук будет отвечать за обеспечение создания подобного контента.
Клей Бавор, вице-президент по управлению продуктами, недавно передал ответственность за приложения Google, которые теперь находятся под присмотром бывшего основателя VMWare и старшего вице-президента Дайаны Грин (которая недавно присоединилась к компании вместе с приобретением Google стартапа Грин bebop). В целом, похоже, что Google очень серьезно относится к угрозам со стороны Oculus от Facebook, HTC и ее платформы Vive, а также других конкурентов. И это неудивительно — я несколько раз пользовался HTC Vive, и это захватывает дух.
Thrilled to plug in with the team @YouTube as Global #VR Evangelist, hitting fast forward on the future of immersive content. VR everywhere.
— Scott Broock (@ScottBroock) January 22, 2016
