Xiaomi планирует открыть больше магазинов «Mi Home» в надежде удвоить офлайн-продажи смартфонов

Xiaomi открыто сталкивается с возросшей конкуренцией, поскольку она не достигла своей цели на 2015 год по продаже 80 миллионов телефонов — проданные 70 миллионов устройств явно не соответствуют оптимистичной цели в 80-100 миллионов устройств. Согласно отчету Reuters, китайская компания, которая позиционирует себя как Apple Китая, теперь планирует открытие новых магазинов в надежде удвоить офлайн-продажи смартфонов…

В частности, Xiaomi планирует открыть еще 30 магазинов «Mi Home» в дополнение к уже существующим 20, и стремится увеличить офлайн-продажи через розничные сети, чтобы продать 58 миллионов телефонов только в Китае. Аналитики оценивают, что в 2015 году Xiaomi продала 28 миллионов смартфонов офлайн, при этом большая часть продаж по-прежнему приходится на Mi.com.

Реклама — прокрутите вниз для просмотра дополнительного контента

Модель онлайн-продаж через флэш-распродажи помогла Xiaomi стать вторым по величине производителем смартфонов в Китае за пять лет. Однако теперь компания сталкивается с возросшим давлением со стороны потребителей, которые хотят более дешевые телефоны или предпочитают покупать премиальные телефоны у более авторитетных брендов. Xiaomi оказалась между молотом и наковальней, поскольку китайский рынок смартфонов пережил свой первый спад в прошлом году. Другие китайские компании, в частности Huawei и ее бренд Honor, также все активнее внедряют модель онлайн-продаж.

На Xiaomi возлагаются большие надежды, поскольку компания планирует расширение по всему миру. Теряя благосклонность на своей родине в Китае, их следующий флагман, Mi 5, ожидается к запуску после Китайского Нового года.