Google заблокировал более 17 млн поддельных объявлений «системных предупреждений» и 12,5 млн вводящих в заблуждение медицинских объявлений в 2015 году

Google опубликовал пост в блоге, раскрыв, как много плохих объявлений он удалил из сети в 2015 году. Спойлер: они удалили очень много.

Плохие объявления могут быть самыми разными: от объявлений, ложно утверждающих, что помогают похудеть, до фишинговых сайтов, которые обманывают неопытных пользователей сети, заставляя их вводить личную информацию. Благодаря команде из около 1000 сотрудников и умным компьютерным алгоритмам компания смогла удалить множество объявлений и заблокировать огромное количество рекламодателей, нарушающих правила…

Реклама — прокрутите дальше для просмотра контента

Одним из наиболее часто блокируемых типов объявлений были объявления из фармацевтической отрасли. Google утверждает, что заблокировал более 12,5 миллионов объявлений, нарушающих его политику в отношении здравоохранения и лекарств. В большинстве случаев это были объявления о фармацевтических продуктах, не одобренных к применению, или объявления, которые ложно утверждали, что эффективны как рецептурные препараты.

В связи с этим компания сообщила, что заблокировала более 30 000 мошеннических сайтов, продающих средства для похудения, которые обещают «недостижимое снижение веса без диеты или упражнений».

Невероятно, но самым распространенным типом объявлений был «обманный клик». По сути, это объявления, разработанные так, чтобы выглядеть как системные предупреждения на вашем компьютере. Google заблокировал невероятные 17 миллионов таких объявлений. Это за 2015 год. Дайте этому немного осесть.

Google также заблокировал почти 7 000 фишинговых сайтов и более 10 000 сайтов, предлагающих нежелательное программное обеспечение. Компания также активно боролась с объявлениями, которые закрывают то, что вы пытаетесь увидеть, или перенаправляют вас на сайт рекламодателя, даже если вы туда не хотели переходить. Они также перестали показывать рекламу в более чем 25 000 мобильных приложений, поскольку разработчики не следовали правильной политике.

Более двух третей этих нарушений касались таких практик, как размещение мобильных объявлений слишком близко к кнопкам, что приводило к случайному нажатию на объявление. Есть также некоторые сайты и приложения, с которыми мы решили не работать, потому что они не соответствуют нашим политикам. Мы также отклоняем заявки от сайтов и мобильных приложений, которые хотят показывать рекламу Google, но не следуют нашим правилам. Только в 2015 году мы отклонили более 1,4 миллиона заявок.

В целом, в 2015 году было отключено почти на 50% больше объявлений, чем годом ранее.

Поскольку люди проводят все больше времени в Интернете, все хотят получить долю от рекламных доходов. Когда основным источником дохода Google является реклама, компания чрезвычайно серьезно относится к ее качеству. Настолько серьезно, что один сотрудник посвятил свое 20% свободного времени для борьбы с рекламой слоновой кости на слоновую кость.

Тем не менее, компания еще не довольна. Выступая для WSJ, вице-президент Google по доверию и безопасности Том Сигел сказал: «Абсолютное количество плохих объявлений растет, как и общее количество показываемых нами объявлений». Более того, рост электронных ботов, генерирующих мошеннические клики, означает, что Google приходится работать усерднее, чтобы бороться с ними, что может привести к значительным расходам для рекламодателей, которым приходится платить Google.