Xiaomi не достигла целевого показателя в 80 млн телефонов на 2015 год, уступив 10 млн, но расширяется в ОАЭ и Саудовскую Аравию

Xiaomi объявила, что продала более 70 миллионов смартфонов за весь 2015 финансовый год. Компания не уточнила точное количество проданных смартфонов, но улучшила показатель 2014 года примерно на 10 миллионов единиц. Однако не все так позитивно для Xiaomi: она не достигла собственного прогноза в 80 миллионов, который, в свою очередь, был снижен с первоначальной цели в 100 миллионов…

В предыдущие годы Xiaomi практически не встречала конкуренции в Китае, будучи одним из немногих производителей, выпускающих дешевые смартфоны с высококлассными характеристиками. За последние пару лет количество конкурентов резко возросло, что заставляет бывшего короля продаж смартфонов в Китае бороться за рост. Например, недавно ее статус №1 производителя смартфонов в Китае перехватил Huawei, конкурент, который также добивается успехов на международной арене.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Чтобы продолжать конкурировать и бросать вызов своим соперникам, Xiaomi предпримет следующие важные шаги по расширению своего глобального присутствия, начиная с ОАЭ (Объединенных Арабских Эмиратов) и Саудовской Аравии.

Дубайский дистрибьютор Task FZCO подтвердил Saudi Gazette, что подписал соглашение с оператором Etisalat о выводе смартфонов Xiaomi на рынок ОАЭ. Оператор будет продавать Redmi Note 2 Pro, Redmi Note 2, Mi 4i и Mi Note.

«Мы очень рады представить линейку мобильных устройств Xiaomi в ОАЭ. С основной ценностью — высококачественными смартфонами, оснащенными функциями, значительно превосходящими их ценовую категорию, мы надеемся стать значимым игроком на рынке», — сказал Гивмор Гурира, главный операционный директор TASK FZCO.

Цены на три модели будут следующими:

  • Redmi Note 2 Pro – AED 449 (приблизительно $122)
  • Redmi Note 2 – AED 719 (приблизительно $196)
  • Mi 4i – AED 899 (приблизительно $245)
  • Mi Note – AED 1699 (приблизительно $463)

После запуска в ОАЭ Task FZCO планирует вывести смартфоны Xiaomi на рынок Саудовской Аравии к концу месяца, а в течение следующих нескольких месяцев — более широкое распространение в соседних странах.

Хотя выход на рынок Восточной Азии — это хорошо для Xiaomi, компания еще не выпустила свои устройства на более развитые рынки. У нее еще нет официального присутствия в Центральной Европе, Великобритании или США. Однако уже некоторое время ходят слухи о ее официальном выходе на американский рынок, хотя эти слухи пока не оправдались.

На данный момент я считаю, что ориентация на развивающиеся рынки — это разумный шаг. Но в конечном итоге, по мере созревания этих рынков, Xiaomi придется выйти на существующие, конкурентные рынки. Учитывая, что такие компании, как Huawei и OnePlus, набирают обороты в этих регионах, Xiaomi должна стремиться к вызову как можно скорее, если она хочет снова значительно расти.