Google Play Store теперь поддерживает промокоды для приложений и игр

Google наконец-то добавила поддержку промокодов в Play Store. Эта функция уже давно доступна в App Store для iOS, но только сегодня она появилась и на Android. Разработчики теперь могут создавать ссылки с промокодами для приложений и игр через этот раздел в Консоли разработчика.

Google описывает эту функцию следующим образом:

Реклама — прокрутите вниз, чтобы увидеть больше контента

Промокоды позволяют бесплатно предоставлять контент или функции ограниченному числу пользователей. Создав промокод, вы можете распространять его в соответствии с условиями обслуживания. Пользователь вводит промокод в вашем приложении или в приложении Play Store и получает товар бесплатно. Вы можете использовать промокоды различными способами для творческого взаимодействия с пользователями. Например:

  • В игре может быть специальный предмет, например персонаж или декорация, доступный только игрокам, посетившим мероприятие. Разработчик может раздавать на мероприятии карточки с промокодами, а пользователи будут вводить свои промокоды, чтобы разблокировать предмет.
  • Разработчик приложения может распространять промокоды в местных заведениях, чтобы побудить потенциальных пользователей попробовать приложение.
  • Разработчик приложения может выдавать коды «друзья и семья» своим сотрудникам, чтобы они делились ими с друзьями.

Однако у промокодов на Android есть некоторые ограничения. Например, промокоды нельзя использовать для внутриигровых подписок, но их можно использовать для внутриигровых покупок. Кроме того, каждое приложение/игра может выпустить только 500 промокодов в квартал, а неиспользованные коды не переносятся на следующий квартал. По умолчанию выданные промокоды активны в течение одного года, но разработчики могут установить собственную дату окончания срока действия, если захотят (через Phandroid).

Разработчики могут начать создавать промокоды здесь, в Консоли разработчика.