Программный сбой Nest оставил без работы многие умные термостаты

Владельцы Nest сообщают, что их умные термостаты перестали работать, в результате чего многие проснулись в домах с более низкой, чем обычно, температурой, а их устройства Nest полностью вышли из строя и не реагировали. Причина сбоя заключается в обновлении программного обеспечения (версии 5.1.3 или более поздней), которое было выпущено для устройств в декабре и вызывает разрядку батареи, что в конечном итоге приводит к отключению устройства.

Интересно, что сбой проявился у большинства пользователей только через две недели. Сбой затрагивает все три поколения умных термостатов, но в заявлении для издания The New York Times компания Nest сообщает, что устранила проблему для 99,5% пользователей.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы узнать больше контента

Если вы столкнулись с этой проблемой, на сайте поддержки Nest есть руководство из девяти шагов по устранению проблемы. Оно включает в себя снятие устройств Nest со стены, подключение к компьютеру через кабель microUSB, одновременное нажатие комбинации кнопок, а затем зарядку устройства в течение часа. Если проблема по-прежнему не устранена, Nest рекомендует связаться с их службой поддержки. Для тех, кто не может решить проблему самостоятельно, Nest предлагает отправить электрика.

Колонка NYT поднимает важный вопрос о том, что умная электроника не всегда является самым простым решением для всех. Хотя приборы Интернета вещей невероятно удобны, их надежность пока не достигла уровня обычных устройств. Технически не подкованные пользователи в конечном итоге платят за это больше всего.