
Обновление: Google не комментировал напрямую сообщения об отказе Porsche от Android Auto, но компания сделала заявление для издания The Verge, в котором отрицает, что в настоящее время собирает какие-либо данные, упомянутые в первоначальном отчете. Однако оно не заходит так далеко, чтобы заявить, что не запрашивало доступ к таким данным.
«Мы очень серьезно относимся к конфиденциальности и не собираем данные, которые, как утверждает статья Motor Trend, включают положение дроссельной заслонки, температуру масла и охлаждающей жидкости», — заявила Google в своем заявлении для The Verge. «Пользователи дают согласие на обмен информацией с Android Auto, что улучшает их опыт использования, чтобы система могла работать в режиме громкой связи во время движения и обеспечивать более точную навигацию через GPS автомобиля».
Производитель спорткаров Porsche отклонил Android Auto для версии своего знаменитого 911 2017 года, заявив, что Google требует доступ к слишком большому объему данных, сообщает Motor Trend.
В рамках соглашения, которое автопроизводитель должен заключить с Google, определенные данные должны собираться и отправляться обратно в Маунтин-Вью, Калифорния. Такие данные, как скорость автомобиля, положение дроссельной заслонки, температура охлаждающей жидкости и масла, обороты двигателя — по сути, Google хочет получить полную выгрузку OBD2 всякий раз, когда кто-то активирует Android Auto.
Porsche одобрила CarPlay от Apple, поскольку для работы этой системы требуется доступ только к одному элементу данных: движется автомобиль или нет.
Однако материнская компания Porsche, Volkswagen, активно внедряет систему информационно-развлекательных систем Google для автомобилей, заявив в июле, что почти каждая модель Volkswagen 2016 года практически во всех комплектациях получит поддержку Android Auto.
В августе Android Auto получил обновление пользовательского интерфейса.