

Interbrand третий год подряд назвал Google вторым по стоимости брендом в мире, оценив его общий рост стоимости на 12% до 120 миллиардов долларов. Компания основывает свои оценки на сочетании финансовых показателей компании, ее способности влиять на решения о покупке и степени лояльности к бренду.
Google снова занял второе место после Apple, стоимость которой выросла на 43% за последний год, достигнув 170 миллиардов долларов.
Технологические компании составили половину топ-10: Microsoft на 4-м месте, IBM на 5-м, а Samsung сохранил 7-е место. Аналогичный рейтинг потребительской лояльности от Millward Brand, опубликованный в мае, также поставил Apple и Google на первые два места.
Google впервые обогнал Apple в 2013 году, ранее имея преимущество в 4 позиции. Однако Google сохранил свое место как лучшая компания для работы: по версии журнала Fortune он занимает эту позицию четвертый год подряд.
По материалам The Verge