
Google в прошлом довольно известно приняла фразу «не будь злом» в качестве бизнес-мантры. Фактически, она была вписана в корпоративный кодекс поведения сотрудников. Поскольку компания приняла совершенно новую структуру, наконец-то пришло время для смены мантры. Alphabet, новое управляющее общество, обращается к сотрудникам с посланием: «Поступайте правильно».
«Сотрудники Alphabet и ее дочерних и контролируемых аффилированных компаний должны поступать правильно — соблюдать закон, действовать честно и относиться друг к другу с уважением».
Этим летом Google объявила о реструктуризации компании, чтобы обеспечить более разнообразное и широкое внимание к различным продуктам и технологиям. Будь то робототехника, автономные транспортные средства, науки о жизни или даже интернет, предоставляемый воздушным шаром, технологии Google были слишком широки, чтобы их можно было ограничить одной компанией. Вместо этого ее заменила Alphabet, которая — хотя и была объявлена пару месяцев назад — официально была создана вчера и является управляющей компанией множества меньших предприятий. Одним из которых является Google.
С момента «запуска» компании вступил в силу и этот новый кодекс поведения. Кодекс поведения Google по-прежнему указан под Alphabet, и вы будете рады узнать, что в нем все еще несколько раз упоминается «не будь злом». В конце концов, это часть ДНК этой странной и замечательной компании.
«Не будь злом». Гуглеры обычно применяют эти слова к тому, как мы обслуживаем наших пользователей. Но «не будь злом» — это гораздо большее. Да, это предоставление нашим пользователям беспристрастного доступа к информации, ориентация на их потребности и предоставление им лучших продуктов и услуг, которые мы можем предложить. Но это также и совершение правильных поступков в более широком смысле — соблюдение закона, честное поведение и уважительное отношение друг к другу.
Даже в конце нового кодекса поведения Google вы увидите переход к словам, используемым новой материнской компанией: «Поступайте правильно». Это новый язык, представляющий новую компанию, и хотя слова отличаются, послание остается прежним.