

Сегодня Google объявила об изменениях в своей сети медийной рекламы, которые гарантируют, что рекламодатели будут платить только за полностью просматриваемую рекламу. Этот шаг можно рассматривать как первый шаг Google по борьбе с блокировщиками рекламы, которые, по мнению многих, могут кардинально изменить ландшафт онлайн-рекламы в будущем.
Учитывая все разговоры вокруг блокировщиков рекламы на мобильных устройствах после решения Apple дать приложениям массовый толчок официальной поддержкой, будущее медийной рекламы в Интернете стало горячей темой для обсуждения среди издателей и рекламодателей. Google сегодня отметил, как и в прошлом, что только около 56% медийной рекламы просматриваются. Проблема также подняла вопрос о том, какую ценность традиционная медийная реклама на самом деле предоставляет рекламодателям, поскольку разработчики блокировщиков рекламы внедряют функции белого списка, разрешающие определенную рекламу, признанную приемлемой. Таким образом, с введением того, что Google называет vCPM, 100% просматриваемой рекламы, компания может использовать это как аргумент для продажи рекламодателям, обеспокоенным тем, что их реклама может быть заблокирована и никогда не будет показана:
Большинство медийной рекламы — на самом деле 56% — даже не имели шанса быть просмотренной, потому что она находилась ниже складки, была прокручена из поля зрения или находилась во фоновом окне. Вскоре мы сделаем GDN одной из немногих медиа-платформ, где рекламодатели не платят за показ рекламы, если она не была просмотрена. Это означает, что ваши средства на рекламу будут потрачены только там, где они могут иметь эффект. В ближайшие несколько месяцев все кампании, покупаемые по принципу CPM, будут обновлены до vCPM (viewable CPM).
Однако Google не предоставляет конкретной информации о том, что означает его определение 100% видимости, и не упоминает конкретно блокировщики рекламы как одну из причин, по которым реклама рекламодателя не будет видна. Тем не менее, компания использует свою технологию Active View для оценки просматриваемой рекламы, которая появляется в определенных позициях на веб-сайте. Как отмечается в недавней статье The Wall Street Journal, различные рекламные сети имеют разные определения видимости, и это то, что Facebook, Twitter и другие рекламные сети уже используют.
Кроме того, Google сегодня объявила о других улучшениях для Google Display Network, включая улучшенные динамические ремаркетинговые объявления, которые будут автоматически изменять форму и размер объявлений в зависимости от устройства, на котором они просматриваются. Google отмечает: «Например, если ваш логотип преимущественно сине-желтый, AdWords может использовать эти цвета для затенения рамки и фона вашего объявления».
И, наконец, Google расширяет прозрачность для аналитики аудитории AdWords, чтобы помочь рекламодателям лучше настраивать свои кампании.
Google предоставляет полную информацию в своем блоге здесь.