У Google Glass все еще есть будущее как потребительского устройства, утверждают два члена команды разработчиков [Опрос]

Два члена оригинальной команды, стоящей за Google Glass, настаивают на том, что у устройства по-прежнему есть будущее для потребителей, несмотря на то, что компания теперь позиционирует его исключительно для корпоративного рынка.

В интервью Музею истории компьютеров Тэд Старнер, профессор Технологического университета Джорджии и технический руководитель Glass, а также Грег Прист-Дорман, системный администратор Google X, заявили, что пресса «неправильно поняла и переоценила» то, чего пыталась достичь Google, сообщает Re/code

«Мы собирались продать всего несколько тысяч. Таков был смысл» экспериментальной версии Explorer Edition, сказал он. «И прием был огромным. Но пресса увлеклась этим, думая, что это супер-устройство».

Прист-Дорман сказал, что Glass похож на смартфон: мы начинаем использовать его для одной цели, но постепенно находим все больше и больше применений. В конечном итоге, по его словам, потребители найдут дополнительные способы использования Glass и тогда начнут находить его ценным.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

На вопрос, действительно ли Glass предлагает какое-либо преимущество перед использованием смартфона для тех же целей, он возразил, что это может быть менее навязчиво.

«Носимые устройства, если вы делаете это правильно, позволяют меньше использовать электронику», — сказал он. «Мне очень не нравится, что современные дети видят своих родителей на [школьных] выступлениях только через заднюю часть телефонов своих родителей».

Тони Фаделл, который недавно возглавил проект, придерживался аналогичной точки зрения в интервью BBC, но подразумевал, что выпуск ранней версии для публичной продажи мог быть ошибкой.

Наш собственный Сет Вайнтрауб, который описал свой годовой опыт еще в 2013 году, согласен.

Я честно согласен с ними в том, что у него есть будущее с потребителями, когда он сделан правильно. Glass — единственный логичный мост, пока электроны не будут поступать прямо в наш мозг. Делать это правильно стоит больших денег, а у Glass никогда не было такого уровня финансирования.

Видите ли вы будущее для Google Glass как потребительского устройства? Примите участие в нашем опросе и сообщите нам свое мнение в комментариях.