Yahoo тестирует рекламу Google в результатах поиска, несмотря на предыдущие возражения Минюста

Yahoo в настоящее время включает рекламу Google в некоторые свои результаты поиска в рамках того, что компания назвала «небольшим тестом» в интервью изданию NY Times. Реклама была впервые замечена SEO Book.

Yahoo подтвердила в среду, что начала тестирование использования рекламных объявлений Google в небольшом сегменте своих результатов поиска на настольных компьютерах и мобильных устройствах. «Поскольку мы работаем над созданием наилучшего опыта для пользователей Yahoo, мы время от времени проводим небольшие тесты с различными партнерами, включая поисковые системы», — заявила компания.

Google предложила Yahoo партнерство в области рекламы еще в 2008 году, но отказалась от него после возражений Министерства юстиции по антимонопольным основаниям… 

По утверждению Минюста, эта сделка уменьшила бы конкуренцию в сфере интернет-рекламы.

Реклама — прокрутите вниз, чтобы увидеть больше контента

В апреле Yahoo прекратила эксклюзивное соглашение с поисковой системой Bing от Microsoft, что позволило ей использовать других поставщиков для до 49% своих результатов поиска. Однако вероятно, что любая масштабная сделка с Google снова привлечет внимание антимонопольных органов.

Генеральный директор Yahoo Мариса Майер ранее занимала руководящую должность в Google. Когда она ушла в 2012 году, соучредитель Google Сергей Брин посоветовал ей «быть смелой» («be bold«).

Google уже сталкивается с крупными штрафами в Европе после антимонопольного расследования, начатого по жалобам конкурентов, включая Yelp.