[tweet https://twitter.com/xiaomi/status/616414920855257089/]
Xiaomi объявила о продаже 34,7 млн смартфонов в первой половине 2015 года, что на 33% больше по сравнению с предыдущим годом. Хотя эта цифра и является существенной, она далеко не соответствует 227% роста, достигнутого в прошлом году, и компания сообщила Re/code, что снизила свой годовой целевой показатель со 100 млн до 80 млн единиц …
Генеральный директор Лэй Цзюнь признал, что продажи замедляются на его родном рынке в Китае, и компании придется полагаться на свои планы международной экспансии, чтобы достичь своих амбициозных целевых показателей роста. В настоящее время Xiaomi продает телефоны в восьми странах, все в Азии, но на следующей неделе планируется запуск в Бразилии.
Уго Барра заявил в прошлом месяце, что компания в конечном итоге планирует выйти на рынок США, но субсидии операторов, приводящие к низким первоначальным затратам, означают, что ее ключевое уникальное торговое предложение — предложение премиальных телефонов по бюджетной цене — будет менее привлекательным. Компания запустила свой Mi Store в США и Европе, но только для аксессуаров.