Snapchat для Android отказывается от удержания для просмотра снимков и историй

Snapchat, приложение для обмена фотографиями и видео, которое молодежь в возрасте 14-35 лет не называет «приложением для отправки непристойных сообщений», сегодня получило крупное обновление, которое включает изменение механизма просмотра контента, а также новый способ добавления друзей. Также есть забавное, но менее функциональное изменение Snapcodes — тех QR-кодов, которые позволяют легко добавлять друзей с помощью камеры…

Во-первых, для просмотра пользовательского контента потребуется всего одно касание, чтобы начать воспроизведение, по сравнению с текущим механизмом удержания, который требует держать палец на экране до окончания воспроизведения. Второе изменение — это новый способ добавления друзей под названием «Nearby Friends». Это довольно самоочевидно: люди поблизости, у которых открыта функция «Nearby Friends» в приложении, появятся в списке, откуда вы можете быстро их добавить. «Если все откроют «Add Nearby», список ваших друзей появится на экране», — говорится в блоге Snapchat, объявляющем об изменениях. «Просто нажмите, чтобы добавить».

Реклама — прокрутите для получения дополнительного контента

Наконец, Snapchat добавляет возможность накладывать селфи поверх своего Snapcode. Компания заявляет, что это изменение «облегчит друзьям узнавание вас при добавлении в Snapchat». Поскольку вы не видите Snapcode человека, когда он вас добавляет (по крайней мере, пока), кажется, что компания просто имеет в виду, что это поможет людям узнавать вас, когда вы делитесь Snapcode. «Если вы видите Snapcode в другом приложении, просто сделайте скриншот. Вы можете добавлять скриншоты Snapcode через «Add Friends». В конце концов, QR-коды не умерли.

Изменение способа просмотра снимков особенно важно, поскольку считалось, что требование удерживать палец на экране во время просмотра чего-либо является надежной гарантией для рекламодателей, что их снимки действительно просматриваются. Недавно запущенный продукт Discover, где крупные издатели, такие как Yahoo и MTV, создают ежедневные ленты новостей и развлекательного контента, не требует удержания пальца на экране, однако эти потоки контента включают рекламу от крупных брендов, поэтому, похоже, Snapchat не считает, что им нужно сохранять режим удержания.

Обновление только что стало доступно в Google Play.