Местные рекламодатели теперь могут отображать рейтинги мест в своих объявлениях AdWords

В мире, где мы все больше полагаемся на свои телефоны для навигации, онлайн-отзывы могут как создать, так и разрушить репутацию местных предприятий. Иски, связанные с негативными отзывами, появляются в новостях как минимум пару раз в год, и эти страницы с отзывами все чаще становятся полем битвы, где люди протестуют против действий компаний, которые им не нравятся. С другой стороны, хороший рейтинг онлайн может укрепить позиции бизнеса и создать для него конкурентное преимущество на долгие годы. Именно поэтому Google теперь позволяет рекламодателям включать свои отзывы Google в свои объявления AdWords.

«Люди все больше полагаются на мнения и опыт других, чтобы принимать решения, например, какое пиццерию посетить, где заменить шины или к какому стоматологу записаться на прием», — говорится в сообщении Google, анонсирующем изменение. «Местные рейтинги делают ваши объявления более полезными для потребителей, ищущих местную информацию, и могут улучшить эффективность ваших объявлений».

Все, что нужно сделать рекламодателям, чтобы добавить рейтинги к своим объявлениям в AdWords, — это связать свои аккаунты Google Мой Бизнес и AdWords. Google опубликовал сообщение в прошлом году с описанием того, как это сделать. Google Мой Бизнес — это платформа, где компании могут подтвердить свое владение объектом и убедиться, что он отображается в результатах поиска Google с правильной информацией.