
Facebook намерен доминировать в сфере цифровой рекламы, заняв 10% от общего объема расходов на цифровую рекламу в размере 50 миллиардов долларов в 2014 году, при этом показывая 50% рост год к году. Сегодня компания упрощает для рекламодателей, как крупных, так и малых, управление, отслеживание и запуск кампаний прямо со своих телефонов на Android с помощью нового приложения.
Приложение, просто называемое Facebook Ads Manager, изначально было выпущено только для iOS в феврале. Тогда компания заявляла, что версия для Android появится позже в этом году. На момент написания статьи Facebook публично не объявлял о запуске этой версии для Android – мы заметили его появление на APKMirror. Приложение не содержит каких-либо революционных нововведений и почти полностью идентично версии для iOS.
Полный набор функций включает возможность редактировать объявления, получать уведомления о приближении окончания кампаний или их финансирования, а также об их эффективности, отслеживать расходы и при необходимости обновлять способы оплаты и лимиты расходов, а также создавать новые объявления или рекламные записи страниц.
Учитывая, что более 50% общего дохода Facebook от рекламы теперь поступает от мобильной рекламы, и все больше внимания уделяется мобильным устройствам в целом, вполне логично, что инструменты для создания такой рекламы появляются и на экранах мобильных устройств. Делая свои рекламные продукты доступными на Android, Facebook еще больше снижает барьер для расходования средств на своей платформе, которой пользуются 1,2 миллиарда человек ежемесячно.


