Meerkat продолжает бороться за повсеместное распространение видеотрансляций в реальном времени и выпустил встраиваемый плеер

Meerkat, мобильное приложение для видеотрансляций в реальном времени, конкурирующее с Periscope от Twitter, продолжает быстро внедрять новые продукты, делающие его трансляции более доступными. Сегодня компания выпустила встраиваемый плеер.

Встраиваемые плееры позволяют любому, кто обладает базовыми знаниями по добавлению HTML на веб-сайт, размещать на своих ресурсах объекты, похожие на виджеты. В случае с Meerkat это означает, что любой, кто ведет трансляции через мобильное приложение компании, теперь может показывать их на своих собственных веб-сайтах. Например, мы могли бы организовать прямую трансляцию 9to5 на Meerkat и встроить ее в этот пост, чтобы вам не пришлось скачивать приложение, чтобы ее посмотреть.

Одним из партнеров Meerkat в этом запуске является Discovery Channel, медиагигант, стоящий за Shark Week — ежегодным недельной программой, посвященной, собственно, акулам. Поскольку Shark Week начинается 5 июля, партнерство включает в себя трансляции клипов Discovery Channel на протяжении всей недели акул с их аккаунта @SharkWeek в Meerkat и через встраиваемый плеер на их веб-сайте. Новый встраиваемый веб-плеер выглядит так:

Реклама — прокрутите вниз для продолжения контента

Плеер можно настроить перед встраиванием: комментарии можно отображать или скрывать, есть три варианта размера плеера, и если вы не в сети, он покажет вашу следующую запланированную трансляцию. В противном случае, если вы не запланировали предстоящую трансляцию, он покажет статистику вашей последней трансляции.

Несмотря на то, что конкурент Periscope принадлежит Twitter, который оплачивает зарплаты своим сотрудникам и рыночная стоимость которого составляет 22 миллиарда долларов, Meerkat удалось оставаться гибким и лидировать в гонке за создание функций, расширяющих потенциальную аудиторию его трансляций. В мае компания выпустила платформу для разработчиков и API, на основе которых другие могли бы создавать собственные сервисы Meerkat — например, полноэкранный режим, похожий на YouTube TV. Компания также выпустила свое приложение для Android раньше Periscope.

Компания ведет неравную борьбу с Periscope с момента запуска продукта от Twitter, несмотря на то, что имела месячное преимущество. Во многих странах, включая США, Periscope занимает гораздо более высокие позиции по общему количеству загрузок, а также в категории социальных сетей как в Google Play, так и в Apple App Store.

Сложно сказать, является ли мобильное видеотрансляция в реальном времени областью, где побеждает один игрок, или обе платформы могут гармонично сосуществовать. Periscope имеет преимущество более тесной интеграции с Twitter, лучшей в мире социальной сетью для отслеживания новостей в реальном времени. Но в то же время у Twitter всего около 300 миллионов активных пользователей в месяц, что намного меньше, чем у Facebook, и сопоставимо с Instagram. Насколько значительным может быть это конкурентное преимущество, неясно. Только время покажет.