Новая карусель поиска Google отображает больше контента с таких сайтов, как Pinterest и Houzz

Google исторически стремится предоставлять пользователям информацию как можно быстрее. Поисковые системы по своей природе предназначены для того, чтобы вы нашли то, что ищете, с первой попытки, поэтому совершенно логично, что Google безжалостно оптимизирует свою работу в надежде, что вам не придется переходить на следующую страницу. Но с тех пор, как компания представила карточки поиска, стало очевидно, что она хочет быть источником информации, которую вы ищете, когда это возможно. Сегодня появилось небольшое изменение, которое дополняет это.

Вчера Google сообщил в Google+ об изображении выше. Вот сопровождающий текст:

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

«Ищете ли вы пины Pinterest, ролики Vines, книги идей Houzz или рецепты Food Network, теперь вы можете просматривать больше контента с ваших любимых сайтов в результатах поиска Google на своем мобильном устройстве. Просто пролистывайте ссылки в карусели и нажимайте на любую ссылку, чтобы прочитать или посмотреть именно то, что вас интересует».

Многие компании, в основном медиа-бренды, очень активно заявляют, что карточки Google, которые извлекают фрагменты информации с ответами на запросы пользователей и делятся ими непосредственно в результатах поиска, являются актами откровенного воровства. Некоторые из них даже отключают свой контент от Google, что почти всегда, как и следовало ожидать, приводит к огромному падению трафика, как это случилось, например, с немецким медиа-гигантом Axel Springer.

Эта новая карусель, которая извлекает данные с сайтов с большим количеством изображений, таких как Pinterest и Food Network, кажется менее проблематичной, поскольку одни только изображения не являются их основным доходом. Тем не менее, это еще один пример того, как Google извлекает контент из других ресурсов, чтобы создать свою собственную сеть имитируемого контента.