
Команда Google AdWords выделила три важных изменения в том, как пользователи могут взаимодействовать с мобильной рекламой и межстраничной рекламой в приложениях. Эти изменения являются частью усилий по снижению вероятности случайного клика по рекламе при просмотре веб-страниц или при попытке закрыть рекламу.
Во-первых, рамка вокруг изображений больше не будет считаться областью для клика по рекламному объявлению. Google заявляет, что его команда определила край изображений как основное место для случайных кликов по рекламе при попытке прокрутить мимо нее. Теперь только центральная часть изображений будет считаться областью для клика.
Далее, Google отключает возможность кликать по значку в межстраничной рекламе приложения для перехода к установке приложения. Поскольку кнопка X для закрытия рекламы находится поверх значка приложения в этом стиле рекламы, компания утверждает, что пользователи часто взаимодействуют с рекламой, намереваясь ее закрыть, что приводит к увеличению числа кликов без конверсии. Однако значки на смартфонах выглядят так, будто по ним можно кликнуть, поэтому, возможно, изменение расположения кнопки X и значка приложения в будущем лучше послужит пользователям.
Наконец, Google добавляет небольшую задержку клика, которая гарантирует, что реклама должна отображаться на экране в течение короткого периода времени, прежде чем пользователи смогут с ней взаимодействовать. Google говорит, что это позволяет пользователям должным образом оценить контент внутри рекламы, прежде чем случайно перейти по ней, особенно когда пользователи не ожидали увидеть рекламу.
Для издателей Google заявляет, что изменения должны снизить стоимость рекламы и увеличить коэффициент конверсии. На данный момент компания сообщает, что наблюдает на 15% более высокий коэффициент конверсии при использовании новых правил, что должно помочь бороться с 50%-ным показателем случайных кликов, который, по ее словам, был выявлен в исследовании третьей стороны.