
Google облегчает компаниям переход на свой пакет офисных приложений Apps for Business с сервисов Microsoft Exchange и Office 365. Сегодня компания добавила новый инструмент миграции в консоль администратора Apps, который позволяет импортировать контакты сотрудников так же легко, как заполнить форму, согласно ее сообщению в блоге.
Новый инструмент под названием Contact Migration (Миграция контактов) может переносить контакты для пользователей, у которых есть новые аккаунты Apps, чтобы им не приходилось утомительно вводить их заново, а администраторам не требуются никаких специальных инструментов. Ранее администраторам приходилось загружать и устанавливать Google Apps Migration for Microsoft Exchange на своих серверах. Contact Migration требует лишь некоторой базовой информации о мигрируемых данных сервера, включая учетные данные администратора и номер сервиса/версии (для Microsoft Exchange поддерживается только версия 2007 и выше).
Компания надеется, что этот инструмент значительно упростит процесс передачи для администраторов, сделав переход на Google Apps for Business более привлекательным предложением.
В прошлом году Google представила аналогичный продукт для импорта фактических писем из других сервисов, но в этом случае данные могли быть перенесены как с продуктов Microsoft, так и с IMAP-продуктов. У Google есть страница в справочном центре со всей информацией, необходимой администраторам для переноса писем и контактов.
