Google упрощает таргетинг на нужных клиентов с помощью данных Analytics

Google выпустил новое обновление своего продукта Remarketing Lists for Search Ads, которое упростит маркетологам использование Analytics для таргетинга на нужных потенциальных клиентов и, как следствие, повышение рентабельности рекламных инвестиций. И хотя эти термины могут показаться вам полным бредом, на высоком уровне это на самом деле не так уж и сложно.

В то время как рекламный мир постоянно меняется с появлением новых социальных сетей, приложений и даже смещением потребительского внимания с настольных компьютеров на мобильные устройства, Google по-прежнему имеет огромное значение для рекламодателей. Это потому, что поисковая система Google включает в себя намерение. Когда кто-то ищет, скажем, «клюшки для гольфа», безопасно предположить, что пользователь может искать новую клюшку для гольфа, чтобы купить ее — идеальная возможность для компании, занимающейся продажей клюшек для гольфа, появиться перед ним. Это таргетинг — определение того, что вы хотите продать людям, которые ищут запрос X или Y. Концепция ремаркетинга идет еще дальше в стремлении к точному таргетингу.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Ремаркетинг — это как обычный таргетинг на стероидах. С помощью файлов cookie, которые записываются в ваш браузер при посещении веб-сайта, собираются всевозможные (анонимные) данные — как долго вы находились на сайте, какие страницы посещали, и многое другое. Затем эти данные используются для создания профиля о том, кто вы есть — например, ваши интересы в продуктах могут быть выведены из посещенных страниц продуктов — которые затем могут быть использованы, чтобы, да, показать вам продукты, которые вы рассматривали, когда вы просматриваете поисковую систему Google или любой другой веб-сайт, который использует рекламу Google Adwords. Возможно, вы не были уверены, хотите ли вы купить товар, и ушли — ремаркетинг дает рекламодателям возможность напомнить вам о товаре, который вы рассматривали.

Remarketing Lists for Search Ads с Google Analytics (длинное название, я знаю) использует все данные посетителей, которые Google Analytics предоставляет владельцам веб-сайтов для целей ремаркетинга. Ранее ремаркетинг для рекламных объявлений Google требовал, чтобы владельцы веб-сайтов вставляли специальный фрагмент кода на свои сайты, который позволял бы AdWords выбирать данные из Analytics для таргетинга. Теперь этот дополнительный фрагмент кода не требуется, а аудитории для таргетинга (то есть посетители, которые не завершают транзакцию) могут быть созданы внутри Analytics перед использованием в AdWords для фактического таргетинга объявлений.

Google утверждает, что в исследовании, проведенном с использованием новых инструментов с поставщиком финансовых услуг TransUnion, компания увидела увеличение коэффициента конверсии на 65%, увеличение средней стоимости транзакции на 58%, снижение стоимости за клик в своих объявлениях на 50% и общее снижение стоимости привлечения каждой успешной транзакции на 50%.

В записи в блоге компании об изменениях продукта содержится вся информация, необходимая рекламодателям для начала работы.