
Google выпустил новое обновление своего продукта Remarketing Lists for Search Ads, которое упростит маркетологам использование Analytics для таргетинга на нужных потенциальных клиентов и, как следствие, повышение рентабельности рекламных инвестиций. И хотя эти термины могут показаться вам полным бредом, на высоком уровне это на самом деле не так уж и сложно.
В то время как рекламный мир постоянно меняется с появлением новых социальных сетей, приложений и даже смещением потребительского внимания с настольных компьютеров на мобильные устройства, Google по-прежнему имеет огромное значение для рекламодателей. Это потому, что поисковая система Google включает в себя намерение. Когда кто-то ищет, скажем, «клюшки для гольфа», безопасно предположить, что пользователь может искать новую клюшку для гольфа, чтобы купить ее — идеальная возможность для компании, занимающейся продажей клюшек для гольфа, появиться перед ним. Это таргетинг — определение того, что вы хотите продать людям, которые ищут запрос X или Y. Концепция ремаркетинга идет еще дальше в стремлении к точному таргетингу.
Ремаркетинг — это как обычный таргетинг на стероидах. С помощью файлов cookie, которые записываются в ваш браузер при посещении веб-сайта, собираются всевозможные (анонимные) данные — как долго вы находились на сайте, какие страницы посещали, и многое другое. Затем эти данные используются для создания профиля о том, кто вы есть — например, ваши интересы в продуктах могут быть выведены из посещенных страниц продуктов — которые затем могут быть использованы, чтобы, да, показать вам продукты, которые вы рассматривали, когда вы просматриваете поисковую систему Google или любой другой веб-сайт, который использует рекламу Google Adwords. Возможно, вы не были уверены, хотите ли вы купить товар, и ушли — ремаркетинг дает рекламодателям возможность напомнить вам о товаре, который вы рассматривали.
Remarketing Lists for Search Ads с Google Analytics (длинное название, я знаю) использует все данные посетителей, которые Google Analytics предоставляет владельцам веб-сайтов для целей ремаркетинга. Ранее ремаркетинг для рекламных объявлений Google требовал, чтобы владельцы веб-сайтов вставляли специальный фрагмент кода на свои сайты, который позволял бы AdWords выбирать данные из Analytics для таргетинга. Теперь этот дополнительный фрагмент кода не требуется, а аудитории для таргетинга (то есть посетители, которые не завершают транзакцию) могут быть созданы внутри Analytics перед использованием в AdWords для фактического таргетинга объявлений.
Google утверждает, что в исследовании, проведенном с использованием новых инструментов с поставщиком финансовых услуг TransUnion, компания увидела увеличение коэффициента конверсии на 65%, увеличение средней стоимости транзакции на 58%, снижение стоимости за клик в своих объявлениях на 50% и общее снижение стоимости привлечения каждой успешной транзакции на 50%.
В записи в блоге компании об изменениях продукта содержится вся информация, необходимая рекламодателям для начала работы.
