Google Play Music добавляет бесплатное радио с поддержкой рекламы перед запуском Apple Music

Google объявил сегодня, что добавляет бесплатный уровень в свой сервис Google Play Music. Новая функция предоставляет не — подписчикам то, что Google описывает как радио с поддержкой рекламы с подобранными станциями. Опция радио Google Play Music будет доступна для пользователей в США на старте, начиная с сегодняшнего дня для веб-версии и скоро будет доступна для iOS и Android. Подобно подходу Apple с Apple Music, Google заявляет, что у них есть «музыкальные эксперты», создающие эти «подобранные» плейлисты: «Наша команда музыкальных экспертов, включая тех, кто создал Songza, создает каждую станцию песню за песней, чтобы вам не пришлось. Если вы ищете что-то конкретное, вы можете просматривать наши подобранные станции по жанру, настроению, десятилетию или деятельности, или вы можете искать своего любимого исполнителя, альбом или песню, чтобы мгновенно создать станцию похожей музыки».

Новая функция радио основана на покупке Google сервиса потоковой передачи музыки Songza почти год назад, добавляя в Google Play Music функцию в стиле Pandora/iTunes Radio, не сильно отличающуюся от бесплатной опции Spotify для не — подписчиков на мобильных устройствах.

Полный продукт Google Play Music остается в пакете all-access, включающем 30 миллионов песен Google Play, доступных для потоковой передачи или воспроизведения в автономном режиме за 9,99 долларов США в месяц после 60-дневного бесплатного пробного периода.

Новая функция радио выходит за неделю до запуска Apple собственного сервиса музыкальной подписки. В то время как Apple Music сохранит потоковое вещание iTunes Radio для не — подписчиков, компания будет применять более традиционный радио-подход с музыкальной радиостанцией Beats 1 с ди-джеями, транслирующими музыку 24/7 по всему миру.

Advertisement — scroll for more content

Новая функция радио Google Play Music с поддержкой рекламы уже доступна в Интернете и скоро появится на Android и iOS.