Бывший руководитель Google помогает издателям бороться с инновационными блокировщиками рекламы

Мало кто из нас активно любит рекламу, но большинство из нас достаточно умны, чтобы признать, что если мы хотим бесплатный контент, то именно реклама оплачивает счета тем, кто его предоставляет. Но издатели сталкиваются с растущей угрозой со стороны все более изощренных блокировщиков рекламы, которые лишают их доходов, необходимых для продолжения бизнеса. Даже мобильные сети и Apple включаются в этот процесс.

Один из бывших руководителей Google думает, что у него есть ответ. Бен Барокас, бывший генеральный директор по развитию рынка в поисковом гиганте, работает над новым типом блокировщика блокировщиков рекламы, который, по его мнению, может не только помочь издателям, но и предоставить их читателям больше выбора…

Барокас сказал изданию Business Insider, что существует ряд существующих решений для издателей, которым необходимо обойти блокировщики рекламы, но большинство из них работают не очень хорошо. Большинство не пропускает оригинальную рекламу, а просто заменяет ее менее качественной.

Реклама — прокрутите дальше для просмотра контента

Проблема, по его словам, заключается в отсутствии прозрачности и выбора как для издателей, так и для посетителей веб-сайтов. Его компания, Sourcepoint, стремится исправить это.

Это позволит издателю решать, как представить сообщение посетителю веб-сайта, у которого установлен блокировщик рекламы. Издатель может выбрать обход блокировщика рекламы и показ рекламы, или он может сказать посетителю: «Наша реклама оплачивает ваш контент, не хотите ли вы разрешить ее показ?», или он может позволить пользователю выбрать свой рекламный опыт (например, три рекламных объявления на три истории), или издатель может попросить его оплатить подписку.

Для тех, кто предпочитает платить за контент, а не видеть рекламу, Барокас говорит, что Sourcepoint также сделает процесс подписки быстрее и проще.

Sourcepoint в настоящее время тестирует услугу с двумя десятками ведущих веб-издателей и запускается сегодня с инвестиционным фондом в размере 10 миллионов долларов.