Что ж, слухи подтвердились: HTC только что объявила о начале тестирования «показа ограниченного количества рекламных акций» для пользователей приложения BlinkFeed в США, Великобритании, Германии, Тайване и Китае. Если результаты будут хорошими, пилотный проект со временем будет распространен на другие страны.
Испытывающий трудности тайваньский производитель смартфонов и планшетов подчеркивает, что количество рекламных акций, которые увидят пользователи в этих странах, будет «ограниченным», и что они будут как нативными, то есть выглядеть как другой контент в BlinkFeed, так и релевантными, то есть реклама будет таргетироваться на вас на основе контента, на который вы подписаны и по которому кликаете в BlinkFeed. Реклама будет поступать от партнеров, включая Twitter, Yahoo, Appia, а также от самой HTC, которая будет время от времени размещать рекламу своих собственных продуктов.
Компания заявляет, что пользователи смогут отказаться от получения рекламного контента в своем BlinkFeed, но, к сожалению, это, похоже, подразумевает, что они не будут получать его по умолчанию и он начнет появляться без предварительного согласия пользователей. Они надеются, что сервис послужит способом помочь пользователям «открывать для себя новые и полезные приложения и/или продукты и услуги», но нам это кажется несколько идеалистичным. Хотя мы все поддерживаем рекламу, HTC в первую очередь занимается продажей аппаратного обеспечения, и поэтому мы считаем, что требуется больше прозрачности.
О том, что HTC намерена вставлять рекламу в BlinkFeed, мы впервые услышали в прошлом месяце, когда @Upleaks поделился слайдом из презентации HTC. На слайде, изображенном выше, было изложено, как компания планирует монетизировать домашний экран своих телефонов. Первый способ – получение дохода за счет спонсируемых загрузок приложений, а второй – продвижение для стимулирования продаж собственных продуктов и продуктов «стратегических партнеров».
