Huawei Watch столкнулся со значительными задержками в Китае из-за блокировки сервисов Google

Мы недавно сообщали, что запуск первых умных часов Huawei, названных просто Huawei Watch, ожидается с задержкой до сентября или октября в Китае и, возможно, за рубежом. Однако, новая статья из WSJ со ссылкой на Яна Юна из Huawei сообщает, что запуск в Китае отложен до начала 2016 года. При этом ожидается, что умные часы поступят в продажу в США и Европе в ближайшие месяцы.

В нашей первой публикации мы ссылались на отчет, приписывающий задержку проблемам несовместимости с сервисами Google Play в Китае, где большинство сервисов ослаблены, заблокированы Великой Китайской стеной или просто непопулярны. Цитаты WSJ от Юна, похоже, подтверждают это: он заявил, что Huawei «испытывает некоторые проблемы с Android Wear от Google [операционная система часов] в Китае».

Реклама — прокрутите вниз, чтобы увидеть больше контента

Под «ослаблены» мы подразумеваем цензуру. Большинство сервисов Google, включая Gmail, Карты, Документы, Google+ и другие, заблокированы в Китае уже более года. Поисковый продукт Google доступен в Китае на Google.cn, но подвергается цензуре в отношении конфиденциальных и запрещенных ключевых слов, а также содержит ссылку на Google.hk прямо на главной странице, через которую посетители могут обойти законы страны о цензуре. Однако полный запрет большинства сервисов Google означает, что Huawei приходится создавать большинство ключевых функций Android Wear с нуля. Большинство приложений Android Wear для основных функций, таких как воспроизведение музыки и проактивные уведомления, работают на проприетарных сервисах Google.

Huawei Watch оснащены процессором Qualcomm Snapdragon 400 с частотой 1,2 ГГц, 512 МБ ОЗУ, 4 ГБ встроенной памяти, аккумулятором емкостью 300 мАч и датчиком сердечного ритма. Однако эти умные часы получили чрезвычайно положительные отзывы от сообщества Android за их классический внешний вид, который, по нашему мнению, в нашем первом обзоре является одним из лучших дизайнов среди часов на Android Wear на данный момент. Г-н Юн был процитирован в статье WSJ, заявив, что компания использует эту задержку как возможность для дальнейшего улучшения дизайна, и что клиенты в Китае должны ожидать гораздо менее громоздкие часы, чем те, которые мы видели на презентации часов на Всемирном мобильном конгрессе в этом году.