Ранний инвестор Twitter: Google все еще не понимает социальные сети и должен купить Twitter

Ладно, мы знаем, о чем вы, вероятно, думаете — что, конечно, он хотел бы, чтобы Google купил Twitter, поскольку он является акционером, и к тому же особенно крупным акционером Twitter, и, как следствие, имеет большую финансовую заинтересованность в его успехе. Но Крис Сакка, который работал руководителем специальных инициатив в Google, — умный парень с ранними инвестициями во многие ныне успешные компании, включая Uber, Instagram, Bitly и многие другие. И он думает, что Twitter и Google взаимно выиграют, если будут объединены.

В интервью CNBC Closing Bell Сакка назвал приобретение Twitter компанией Google «мгновенным совпадением». «Это то, чего у Google никогда не было. Они никогда не понимали социальные сети, никогда не понимали личного общения. Это идеально вписывается».

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Недавнее партнерство двух компаний по индексации твитов в режиме реального времени в поиске Google стало для многих признаком того, что обе стороны рассматривают такую возможность. Изначальная миссия Google заключалась и в некоторой степени остается в организации мировой информации, в то время как миссия Twitter — быть окном в то, что происходит в мире, поэтому несложно увидеть синергию между ними. Сакка, однако, отметил, что, хотя приобретение было бы выгодным для обеих компаний, он по-прежнему хотел бы, чтобы Twitter оставался независимым и нашел способ выжить и процветать самостоятельно.

Несколько дней назад Google удалил ссылку на профиль пользователя Google+ из верхних разделов многих своих веб-ресурсов, что стало символическим моментом для компании и отражением того, как она теперь мыслит о своих усилиях в социальных сетях:

Google+ определенно не закрывают, но Google недавно заявил, что планирует разделить продукт на три отдельные службы: Stream, Hangouts и Photos. Мы видели, как Google сделал первый шаг в этом направлении на I/O на прошлой неделе, и теперь похоже, что компания из Маунтин-Вью меняет свою позицию относительно того, насколько глубоко интегрирована социальная сеть в общий опыт Google.

Технологический гигант, надо заметить, находился в обороне по поводу Google+ почти с момента его создания. Все началось с агрессивных тактик компании по привлечению пользователей в сеть при запуске, что, в свою очередь, привело к расследованиям FTC, и продолжалось на протяжении всего его существования, поскольку компания пыталась нарисовать связную картину того, чем на самом деле является Google+ — это социальная сеть, или, возможно, социальный «слой», который объединяет все различные сервисы Google?

Что вы думаете? Была бы покупка Twitter хорошей сделкой для Google? При стоимости всего около 24 миллиардов долларов, не может ли это оказаться выгодным приобретением?