
В опросах Google Opinion Rewards встречаются самые разные вопросы, но пользователь Google+ Хьюго Сейхас сегодня получил несколько озадачивающий вопрос. Вопрос звучал так: «Есть ли у вас ежемесячный кинопасс Google?», хотя Google не предлагает ничего подобного в качестве ежемесячного кинопасса.
Как отмечает Phandroid, Google иногда вставляет тестовые вопросы в опросы Opinion Rewards, чтобы выявить пользователей, которые просто быстро выбирают ответы на каждый вопрос, пытаясь как можно скорее получить вознаграждение. Проблема с этим вопросом, однако, заключается в том, что он настолько расплывчат, что может запутать обычного пользователя. Среднестатистический пользователь может истолковать ежемесячный кинопасс Google как простую установку Netflix на свой Android-телефон, например.
Для Google было бы логично планировать запуск сервиса подписки на фильмы. Компания, конечно же, предлагает Play Music All Access, который является ее сервисом потоковой передачи музыки. Идея подобного видеостримингового сервиса ничуть не выглядит надуманной. Google мог бы конкурировать с такими игроками, как Netflix и Amazon, на рынке, поскольку у него уже есть соглашения со многими крупными студиями благодаря Play Store.
Заинтересовал бы вас ежемесячный кинопасс Google Play? Сколько вы были бы готовы за него заплатить?