Google Play Store теперь отображает возрастные рейтинги

Мы сообщали в мае, что Google добавит возрастные рейтинги для всех приложений в Play Store, определяемые Международным альянсом возрастных рейтингов (IARC), и теперь кажется, что эти рейтинги начали появляться, как в приведенном выше примере.

Некоторые приложения отображают «Без рейтинга», где должен быть рейтинг. Это означает либо то, что разработчик не заполнил опросы, которые Google попросил их заполнить к началу мая, либо IARC еще не закончил присваивать рейтинги всем приложениям в магазине. Google предупредил в своем объявлении о возрастных рейтингах, что, не заполнив эти простые опросы о своих приложениях до мая, разработчики рискуют тем, что их приложения будут заблокированы в некоторых регионах.

Рейтинги IARC будут различаться по регионам, поскольку разные территории, такие как ЕС и США, имеют свои собственные участвующие организации в IARC, которые устанавливают свои собственные стандарты — например, ESRB в США, — но они не должны сильно отличаться. Ниже приведены рейтинги для Соединенных Штатов.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

  • E: Подходит для всех возрастов, но «Может содержать минимальное количество мультяшного, фэнтезийного или легкого насилия и/или редкое использование нецензурной лексики».
  • E10: Подходит для всех в возрасте от 10 лет и старше.
  • T: Подходит для подростков от 13 лет и старше, может включать грубый юмор и минимальное количество крови, имитацию азартных игр и возможность использования нецензурной лексики.
  • M: Для возраста 17 лет и старше, может включать интенсивное насилие, кровь и кишки, сексуальный контент и нецензурную лексику.
  • AO: Только для взрослых, от 18 лет и старше. Интенсивное насилие, откровенные сексуальные сцены и азартные игры на реальные деньги.

Google заявляет, что возрастные рейтинги «предоставят разработчикам простой способ сообщать своим пользователям знакомые и локально релевантные рейтинги контента, а также помогут улучшить обнаружение и вовлеченность приложений, позволяя людям выбирать контент, который подходит им.»