Google Play Store получает пользовательские целевые страницы, улучшенный поиск и A/B-тестирование

Помимо улучшений в предоставлении контента для семейной аудитории, Google Play Store получает несколько обновлений, которые особенно обрадуют разработчиков. Об этом мы узнали сегодня на конференции компании I/O.

Первое — это обновленные целевые страницы, предназначенные для разработчиков с несколькими приложениями в Google Play. Вскоре на целевых страницах появится большая обложка, пользовательский значок профиля, а также краткое описание разработчика, например, какие приложения он создает. Мы не знаем многого о сроках внедрения, кроме того, что эти новые страницы должны появиться в ближайшее время. Ниже приведены фотографии «до» и «после» (к сожалению, нам не удалось найти фотографию страницы Google «до» изменений) этого нововведения.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Следующее — более умная категоризация и отображение приложений в поиске Play Store. Google обещает, что когда пользователи будут искать по общим терминам, таким как «шопинг», как в примере ниже, они получат не только релевантные приложения, но и они будут еще дальше организованы по поджанрам, таким как «Купоны» и «Еда». Это также должно быть внедрено в ближайшее время, но у нас нет точной даты.

Возможность быть найденным, конечно, очень важна для разработчиков, создающих приложения на любой платформе, и это должно помочь Google лучше отстаивать свою позицию. Особенно с учетом того, что Google тестирует поисковую рекламу в Play Store, компания не хочет, чтобы у разработчиков создавалось впечатление, что им приходится либо платить, либо мириться с плохой видимостью.

Наконец, начиная с сегодняшнего дня, разработчики получат возможность проводить A/B-тестирование своих листингов в Play Store, чтобы увидеть, какие заголовки, скриншоты и описания приводят к наибольшему количеству загрузок. Например, выбор неправильных скриншотов для демонстрации функционала вашего приложения может означать разницу между успехом и провалом, поэтому это, безусловно, будет долгожданным дополнением. Однако разработчикам придется искать другие инструменты для A/B-тестирования чего-либо внутри своих приложений.

Google, однако, запустила бесплатный сервис под названием Cloud Test Lab, который позволяет разработчикам тестировать свои новые приложения на 20 различных топовых устройствах Android со всего мира через облако. Для большинства разработчиков, у которых в физическом распоряжении есть лишь одно или два устройства Android, Cloud Test Lab предоставляет возможность получать отчеты о сбоях и видеть, как их приложение будет выглядеть на широком спектре различных устройств.

A/B-тестирование листингов должно начать появляться для разработчиков как «Эксперименты с листингами» в консоли разработчика Play Store уже сегодня.