Google тестирует изменения в интерфейсе мобильного поиска, включая вкладки Material Design

Старый слева, новый справа

Похоже, Google тестирует новый дизайн заголовка своего мобильного поискового сайта, который включает гораздо более растянутый интерфейс с увеличенным полем ввода текста, навигационными вкладками и логотипом Google. Размер и расположение самих результатов поиска остаются прежними, однако…

Примечательно включение новых вкладок, которые определенно вдохновлены Material Design (см. рекомендации Material Design по навигационным вкладкам). Однако с этим изменением на экране стало видно на одну вкладку меньше (с пяти до четырех, включая выпадающее меню «Еще»).

Мы получали разрозненные сообщения о появлении этого поискового интерфейса у некоторых пользователей iOS за последние несколько дней, но нам пока не удалось независимо подтвердить его существование. Тем не менее, логично, что Google движется в этом направлении, учитывая постепенный переход своих других веб-ресурсов на Material.

Реклама — прокрутите для просмотра дополнительного контента

Большинство пользователей мобильного поисковика компании заметили, что большинство результатов поиска уже перешли на интерфейс на основе Material Design, но это изменение, похоже, завершает переработку, перенося заголовок поисковой системы также на Material.

Ранее представленные доработки результатов поиска, оформленные в стиле Material Design

Неясно, когда Google представит эти дополнительные изменения, если вообще представит, но, скорее всего, это будет постепенное развертывание, как Google обычно делает с большинством доработок своего поисковика. Сообщите нам в комментариях, видели ли вы этот новый интерфейс мобильного поиска.

Спасибо, Гарри!