Nestle и Google объединились для ребрендинга упаковки KitKat как «YouTube Break»

Nestle объявила в пресс-релизе сегодня, что сотрудничает с YouTube для выпуска лимитированной версии KitKat. Нет, это не Android 4.4 KitKat, а популярный шоколадный батончик. В рамках партнерства Nestle выпустит более 600 000 упаковок KitKat лимитированной серии с брендингом «YouTube Break». Nestle заявляет, что это самое значительное изменение в дизайне упаковки KitKat за 80 лет его существования.

Упаковка «YouTube My Breaks» является частью маркетинговой кампании Nestle «Celebrate the Breakers Break». Однако партнерство между YouTube и Nestle выходит за рамки упаковки. Nestle также использует технологию голосового поиска Google для продвижения своего бренда. Если пользователь поищет «YouTube my break» на своем телефоне, ему будет предложено видео KitKat, а затем плейлист из четырех самых популярных трендовых видео дня на YouTube.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы узнать больше

https://www.youtube.com/watch?v=SjBA2Z-7fGk&feature=youtu.be

В рамках кампании Nestle «Celebrate the Breakers Break» будет выпущено более 100 миллионов упаковок KitKat, 600 000 из которых будут иметь брендинг YouTube. Батончики KitKat лимитированной серии с брендингом YouTube доступны сегодня в магазинах по всей Великобритании и Ирландии. Неясно, планирует ли Nestle расширять свою маркетинговую кампанию на Соединенные Штаты.

NESTLÉ И GOOGLE ПРЕДСТАВИЛИ «YOUTUBE MY BREAK»

• «YouTube Break» заменит классический логотип KITKAT® на более чем 600 000 упаковках KITKAT® лимитированной серии

• Поиск по запросу «KitKat YouTube my break» позволит потребителям открывать для себя самые популярные трендовые видео на YouTube

12 мая 2015 г. (Лондон): Nestlé и Google сегодня объявили о начале сотрудничества по запуску лимитированных упаковок KITKAT® «YouTube my break» в рамках кампании Nestlé «Celebrate the Breakers Break». Это самый масштабный редизайн культовой упаковки KITKAT®, начиная с момента выхода бренда на рынок 80 лет назад.

Надпись «YouTube break» заменит логотип KITKAT® на более чем 600 000 упаковках KITKAT® лимитированной серии. Это одна из 72 различных вариаций «перерывов», которые появятся на более чем 400 дизайнах лимитированной серии для батончиков формата 2 и 4 пальца, а также Chunky в рамках кампании. Всего за время проведения кампании будет выпущено более 100 миллионов таких специально разработанных упаковок.

Благодаря брендингу «YouTube my break» Nestlé и Google стремятся помочь людям максимально эффективно использовать свое свободное время. Кампания основана на потребительском инсайте о том, что поклонники KITKAT® также являются поклонниками YouTube, а видеоплатформа уникальным образом предоставляет информацию в режиме реального времени о самых просматриваемых видео в мире.

В дополнение к инициативе с упаковкой, Nestlé также использует технологию голосового поиска Google, чтобы доставлять самые интересные видео мира прямо на мобильные телефоны своих клиентов. При поиске по запросу «KitKat YouTube my break» на телефоне пользователи увидят видео KITKAT®, а затем плейлист из четырех последних самых популярных видео YouTube в любое время и в любом месте по всему миру.

Сотрудничество между Google и KITKAT® произошло после того, как Google назвал обновление своей операционной системы Android 4.4 «KitKat» в честь известного бренда Nestlé.

Дэвид Блэк, MD Branding & Consumer Markets, Google UK, сказал:

«Приятно видеть, что поклонники KitKat являются большими поклонниками YouTube и, наряду с нашими 1 миллиардом пользователей, считают YouTube любимым источником развлечений.

«Поскольку половина просмотров на YouTube теперь приходится на мобильные устройства, «YouTube my break» — это забавный способ для большего числа людей взаимодействовать на канале и наслаждаться лучшими доступными видео. Поскольку каждую минуту на YouTube загружается до 300 часов видеоконтента, самые популярные трендовые видео, скорее всего, постоянно меняются, делая каждый новый поиск таким же захватывающим, как и предыдущий».

Дейм Фиона Кендрик, CEO и председатель Nestlé UK & Ireland, сказала:

«В Nestlé мы рады снова работать с Google. Поскольку KitKat отмечает свое 80-летие, а YouTube — 10-летие в этом году, очень волнительно выводить партнерство на новый уровень с нашим самым знаковым брендом и слоганом «Have a break, have a KitKat»».

«Мы стремимся давать нашим потребителям что-то взамен, что привело нас к идее «отметить перерыв любителей перерывов». Объединившись с одним из самых популярных развлекательных каналов в мире, «YouTube my break» помогает потребителям получить максимально приятный перерыв».

К настоящему моменту фирменный хэштег кампании #mybreak был использован для создания 22 миллионов плиток шоколада, а на обертках предлагаются различные «перерывы», в том числе вариации от «перерыва для себя» до «спортивного перерыва».

KITKAT® продолжает оставаться одним из крупнейших мировых брендов кондитерских изделий, с более чем 17 миллиардами пальчиков KITKAT®, съедаемых по всему миру ежегодно, причем батончики KITKAT® продаются в большем количестве стран, чем любой другой бренд кондитерских изделий.

Лимитированные батончики KITKAT® теперь доступны в большинстве торговых точек Nestlé по всей Великобритании и Ирландии.

Посмотрите видео здесь: https://youtu.be/SjBA2Z-7fGk

О Nestlé UK & Ireland

Nestlé UK & Ireland, дочерняя компания Nestlé SA, ведущей мировой компании в области питания, здоровья и благополучия, является крупным игроком в пищевой промышленности Великобритании и Ирландии, насчитывая 8 000 сотрудников на 20 предприятиях.

Мы гордимся тем, что производим одни из самых любимых британских брендов, такие как Kit Kat, Nescafé, Smarties, Buxton, Go Cat и Shreddies.

Мы являемся одним из крупнейших экспортеров пищевой промышленности Великобритании и Ирландии, ежегодно экспортируя продукцию на сумму более 350 млн фунтов стерлингов в более чем 70 стран мира.

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, позвоните в пресс-службу Nestlé UK по телефону 020 8667 6005 или отправьте электронное письмо по адресу nestleukpressoffice@uk.nestle.com