comScore опубликовал долю рынка абонентов смартфонов в США за март 2015 года

Сегодня comScore опубликовал новый отчет о доле рынка производителей и платформ смартфонов в США за трехмесячный период, завершившийся в марте. Данные свидетельствуют о том, что, хотя постоянный рост популярности iPhone 6 привел к увеличению доли Apple на рынке, Android по-прежнему остается самой популярной платформой для смартфонов в Соединенных Штатах.

За отчетный период, по данным comScore, 187,5 миллиона человек в Соединенных Штатах владели смартфонами, что составляет 77 процентов от общей численности населения. Из них Apple была самым популярным производителем оригинального оборудования (OEM) с долей рынка 42,6 процента смартфонов в США (рост на 1% по сравнению с декабрем), за ней следовал Samsung с долей рынка 28,3 процента (снижение на 1% по сравнению с декабрем), а LG занял третье место с 8,4 процента (рост на 0,4% по сравнению с декабрем).

Реклама – прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Apple может продавать больше смартфонов среди индивидуальных производителей, но картина несколько иная, если посмотреть на долю программного обеспечения, обеспечивающего работу большинства смартфонов в США. Здесь Android по-прежнему оставался правящим королем по состоянию на март с долей рынка 52,4 процента, за ним следовал Apple с 42,6 процента, а Microsoft занял третье место с 3,3 процента.

Наконец, MobiLens от comScore ранжировал 15 лучших приложений для смартфонов по использованию на конец марта, используя «интеллектуальный онлайн-опрос репрезентативной выборки национальных мобильных абонентов в возрасте от 13 лет и старше». К счастью для Google, их собственные приложения составили шесть из пятнадцати, причем YouTube занял второе место по частоте использования после Facebook (или, возможно, не так уж и удачно, так как Facebook теперь активно осваивает видео). Это говорит о том, что Google удалось привлечь много внимания и пользователей как на Android, так и на iOS, что важно, поскольку их основной источник дохода быстро переходит на мобильные устройства.