Рекламный ролик Samsung «#TextsFromMom» к Дню матери получился скорее смешным, чем сентиментальным

День матери приближается, и Samsung решил дистанцироваться от рекламодателей, играющих на ваших чувствах, выпустив более легкий рекламный ролик под названием «#TextsFromMom» с участием Galaxy S6 Edge.

Одноминутный ролик, как следует из названия, показывает, как ваша мама, вероятно, пользуется (или, скорее, злоупотребляет) текстовыми сообщениями, и делает это в забавной, но ненавязчивой манере. Любой, у кого есть мама, которая решила освоить текстовые сообщения, сможет посочувствовать и узнать свою маму в одном или нескольких из этих сообщений. Ролик заканчивается напоминанием о том, что в это воскресенье стоит позвонить маме, а не писать ей.

[protected-iframe id=”d603a218f395e450061ea4a5f0e213ee-22427743-41205376″ info=”https://www.youtube.com/embed/e7D5KvoXwRg” width=”560″ height=”315″ frameborder=”0″ allowfullscreen=””]

Более того, если вы наберете номера телефонов, показанные в ролике, вы сможете услышать, что мамы сказали в своих голосовых сообщениях. Вы также можете поучаствовать в розыгрыше Galaxy S6 Edge, поделившись самыми смешными сообщениями своей мамы в Twitter с хэштегом #TextsFromMom. Отличная работа, Samsung.