Отчет: Переход с Android на iPhone способствовал росту популярности iPhone в ЕС в первом квартале, в то время как Android увеличил свою долю в США

Новые данные Kantar Worldpanel ComTech показывают, что пользователи, отказавшиеся от устройств Android в последние месяцы, помогли росту iOS на территории ЕС. Данные охватывали крупнейшие рынки ЕС в первом квартале 2015 года — Великобританию, Германию, Францию, Италию и Испанию — и показали, что доля iOS выросла на 1,8 процентных пункта по сравнению с прошлым годом, достигнув 20,3% рынка в этом году. Согласно отчету, около 32,4% новых клиентов Apple перешли с устройств Android, в то время как доля Android за квартал снизилась на 3,1 процентных пункта. Хотя на некоторых рынках, таких как Великобритания, Android сохранил сильные позиции:

«В Великобритании, несмотря на то, что 25,6% новых покупателей iOS перешли с Android в течение квартала, лидерство Android остается сильным благодаря ценовым предложениям, доступным потребителям как на контрактном, так и на предоплатном рынке», — сказал Доминик Саннебо, директор бизнес-подразделения Kantar Worldpanel ComTech Europe. «Тридцать пять процентов потребителей, купивших смартфон Android в первом квартале 2015 года, заявили, что их решение было обусловлено выгодной ценой на телефон. Еще 29% указали, что выгодное предложение по тарифу/контракту было фактором при их покупке».

Apple также продемонстрировала рост на других рынках в течение квартала. Например, в Китае, по данным Kantar, доля Apple выросла с 17,9% в первом квартале прошлого года до 26,1% в этом году. В отчете отмечается, что это представляет собой «25% продаж смартфонов в городских районах Китая с уровнем дохода от 2000 до 4000 юаней — рост на 10,1 процентных пункта по сравнению с аналогичным периодом 2014 года».

Реклама — прокрутите для просмотра другого контента

Однако в США Android продемонстрировал незначительный рост в течение квартала:

В США Android достиг доли рынка в 58,1% — прирост на 0,2 процентных пункта по сравнению с первым кварталом 2014 года. «LG продемонстрировал особенно хороший первый квартал, увеличив свою долю с 7,4% год назад до 10,8%, в то время как Samsung удерживал второе место, готовясь к запуску своих новых Galaxy S6 и S6 Edge в апреле», — сказал Миланези.

Полный отчет Kantar доступен здесь.