HTC прогнозирует спад на 29%, заявляя, что имидж бренда важнее объемов продаж

HTC предупредила о прогнозируемом спаде продаж до 29% в текущем квартале после решения сосредоточиться на смартфонах среднего и высокого ценового сегмента, а не гнаться за объемом продаж в нижнем сегменте. Обосновывая эту стратегию в интервью WSJ, финансовый директор компании Чанг Чиа-лин заявил, что в долгосрочной перспективе имидж бренда важнее объемов продаж.

Мы считаем, что это правильная стратегия, потому что мы начинали как игрок высокого класса, и еще есть возможности стать заметным игроком на рынке. Флагманский продукт создаст ореол, привлекая вместе с собой модели среднего и начального уровня. Надеемся, что рынок вырастет, и баланс будет здоровым. Вполне естественно, что вклад в выручку связан с восприятием бренда, и это то, о чем мы заботимся.

Чанг утверждал, что, хотя бренды низкого класса могут наращивать объем продаж в нижнем сегменте рынка, они рискуют не восприниматься как крутой технологический бренд более состоятельными клиентами…

Несмотря на рост продаж в предыдущие два квартала, HTC уже несколько лет испытывает трудности на рынке смартфонов, потеряв свое место в первой десятке в 2013 году и увидев, как ее двузначная доля рынка упала до менее чем 2%.

Реклама — прокрутите вниз для получения дополнительного контента

Ставки на высококлассные устройства выглядят несколько шаткими после весьма неоднозначных отзывов о флагманском HTC One M9 – включая наш собственный. Ранее в этом месяце компания выпустила более дешевую версию M8 – M8s, объявив цену.