

Сегодня Google начала рассылку нового раунда приглашений для программы «Участник от Google», о которой объявила в ноябре прошлого года. Сервис, который удаляет рекламу AdSense из вашего ежедневного просмотра за ежемесячную подписку в размере от 2 до 10 долларов, также претерпел заметные изменения с момента его первого представления миру. Google теперь представила новые ценовые категории, которые будут доступны тем, кто получил приглашение попробовать расширенную программу…
Принцип прост. Вы выбираете ежемесячный уровень взноса — от 2 до 10 долларов — и продолжаете просматривать веб-страницы как обычно. В зависимости от вашего взноса, вы увидите определенный процент рекламы меньше. Google заявляет, что при уровне подписки в 2 доллара рекламы будет на 5–15 % меньше, в то время как уровни в 5 и 10 долларов позволят удалить 15–25 % и 25–50 % соответственно.
Это новые цены, но я не думаю, что их следует рассматривать как беспрецедентное повышение. Новые ценовые категории, вероятно, учитывают тот факт, что к программе присоединилось гораздо больше издателей (миллионы, по словам Google), и через программу теперь можно удалить больше рекламы. Ранее цены рекламировались как от 1 до 3 долларов, но тогда участвовало гораздо меньше сайтов, и поэтому взнос в 3 доллара действительно не имел большого значения.
Этот сервис будет трудно продать широкой публике, поскольку расширения для блокировки рекламы для Chrome могут обеспечить почти 100% блокировку рекламы за небольшую плату — бесплатно. Но для тех, кто неравнодушен к таким изданиям, как это, но все же хотел бы отказаться от традиционной и иногда навязчивой рекламы AdSense, это довольно хороший вариант. Google утверждает, что подписчики уровня 10 долларов в месяц увидят до 50 % меньше рекламы, чем обычно, что, безусловно, является довольно значительным сокращением.

«С прошлого года мы расширили охват на миллионы сайтов — от небольших блогов до крупных новостных сайтов — и мы добавляем новые каждый день», — говорится в пригласительном письме. Это, безусловно, рост по сравнению с избранной группой партнерских веб-сайтов, с которых стартовал сервис. Поскольку все больше и больше сайтов присоединяются к Contributor, будет интересно посмотреть, как категории могут измениться снова, чтобы потенциально удалять еще больше рекламы.