Отчет: Google сотрудничает с розничными продавцами для нового метода таргетинга рекламы в поиске

Издание The Wall Street Journal сообщает, что Google ведет переговоры с розничными продавцами о разрешении таргетировать рекламу на существующих клиентов в результатах поиска. Согласно отчету, Google предложил рекламодателям делиться информацией о клиентах, которую компания затем будет использовать для таргетинга рекламы.

Основная цель сервиса проста. Рекламодатели будут делиться с Google информацией, такой как адреса электронной почты. Например, если кто-то совершает покупку принтера у розничного продавца канцелярских товаров, продавец может передать Google адрес электронной почты клиента. Затем продавец сможет делать ставки, чтобы показывать рекламу этим клиентам, когда они ищут связанный продукт, например, чернила для принтера, в Google.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Сообщается, что Google планирует запустить этот новый метод таргетинга рекламы позднее в этом году или в начале следующего. При запуске эта стратегия таргетинга будет ограничена результатами поиска и не будет включать баннерную рекламу, утверждает отчет. Facebook запустил аналогичную стратегию таргетинга рекламы в 2012 году, которая значительно увеличила его рекламные доходы на 65 процентов.

Реклама предоставит маркетологам еще один способ охвата клиентов, когда они ищут товары, вместо того чтобы показывать более общую рекламу, когда они не обязательно совершают покупки. Данные также помогут как Google, так и рекламодателям лучше понять взаимосвязь между онлайн-рекламой и реальной деятельностью и покупками потребителей.

Этот новый метод таргетинга рекламы подчеркивает постоянную цель Google показывать максимально релевантную рекламу. Ранее в этом году Google запустил алгоритм таргетинга рекламы для своего сервиса Fiber TV в Канзас-Сити на основе истории просмотров.