Google выпускает Player Analytics для предоставления разработчикам лучших данных о производительности в приложении

Сегодня Google официально выпустила Play Games Player Analytics для разработчиков. В сообщении в блоге Android Developers Blog Google объявила, что эти новые инструменты позволят разработчикам игр лучше отслеживать поведение игроков в игре и улучшать тактику и производительность бизнеса в приложении.

Player Analytics позволит разработчикам устанавливать ежедневную цель дохода от покупок в приложении и отслеживать прогресс с помощью нового отчета «Цель против фактических данных». Player Analytics также сообщит разработчикам, насколько хорошо их игры работают по сравнению с другими аналогичными играми в той же категории. Кроме того, теперь разработчики могут отслеживать удержание игроков с помощью Player Analytics. Новый отчет «Удержание» покажет разработчикам, какой процент игроков продолжал играть в их игру в течение семи дней после первоначальной установки приложения.

Player Analytics обеспечивает более глубокое понимание того, как пользователи справляются с конкретной игрой. Новая воронка прогресса игрока показывает, на каком этапе игроки испытывают трудности с игрой. Google утверждает, что доступ к этой информации позволит разработчикам в конечном итоге повысить удержание игроков. Наконец, новый отчет «Источники и стоки» сообщает разработчикам, насколько быстро пользователи покупают и зарабатывают внутриигровые ресурсы.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Play Games Player Analytics доступны сейчас через новую Google Play Developer Console для разработчиков, чьи игры интегрированы с сервисами Play Games. Более подробная информация доступна в официальном Android Developers Blog.