Apple случайно опубликовала промо-видео Galaxy Z Flip 7 на официальном аккаунте [U]

Многие пользователи с восторгом ожидали новые складные устройства Samsung, но последним ожидаемым рупором похвалы Samsung, похоже, стала Apple. Официальная страница поддержки Apple на китайской социальной платформе опубликовала промо-видео Galaxy Z Flip 7, скорее всего, случайно.


Обновление: Apple с тех пор прокомментировала произошедшее, сославшись на ошибку в Weibo, которая неправильно сопоставляет контент из других постов. Это может привести к появлению медиафайлов от одного автора, хотя они никогда не загружались под этой учетной записью.

Apple Support публиковала только контент Apple. Мы работаем с Weibo, чтобы выяснить, как это произошло.

Ошибка привела к тому, что контент Samsung появился под учетной записью Apple для одного пользователя, поделившегося видео мероприятия, что означает, что это не было широко распространенным явлением.


Учетная запись поддержки Apple в Weibo с тех пор удалила публикацию, но в социальных сетях уже есть некоторые свидетельства. Согласно посту от @UniverseIce в Twitter/X, аккаунт поддержки Apple опубликовал полное видео с рекламой Galaxy Z Flip 7.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Видео длится 2:20 и демонстрирует большинство функций телефона с One UI 8.

Существуют теории, что это было частью ошибки управления социальными сетями, когда фирма, отвечающая за рекламную деятельность компании, могла перепутать каналы. Возможно, обе компании — Samsung и Apple — пользуются услугами одной и той же рекламной фирмы в Китае, и полноформатный промо-ролик был опубликован по ошибке.

Вы даже можете увидеть правильный миниатюрный предпросмотр, загруженный для видео. Изображение рекламирует App Store, а видео должно быть образовательным материалом по управлению контентом для детей.

Тем не менее, трудно представить, что такие детали можно было легко пропустить через множество шагов, необходимых для публикации в социальных сетях.

В любом случае, эта оплошность кажется простой, но забавной ошибкой. Компании известны тем, что сотрудничают друг с другом в области аппаратного обеспечения, но очевидно, что они являются конкурентами по продаваемым конечным продуктам.

То, что крупнейший производитель смартфонов в США рекламирует чрезвычайно популярный конкурирующий бренд — это то, чего не увидишь каждый день.

Больше о Samsung: