Google сообщил, что внедряет новый процесс показа рекламы для своего сервиса Fiber TV в Канзас-Сити. Компания заявляет, что новый процесс таргетинга рекламы схож с тем, что она уже использует на мобильных устройствах. Обычно телевизионная реклама продается на основе целых рынков, а не отдельных пользователей. Однако с этим новым методом таргетинга рекламы местные рекламодатели в Канзас-Сити смогут нацеливать свои рекламные объявления на конкретных пользователей.
Google заявляет, что реклама может показываться пользователям на основе географического положения, типа просматриваемого контента и истории просмотров. Например, это означает, что если вы склонны смотреть спортивные программы, то с большей вероятностью увидите рекламу спортивных товаров и услуг. Но если вы смотрите кулинарные шоу, то увидите больше рекламы такого типа.
Этот метод показа рекламы также имеет потенциал для снижения затрат на рекламу для бизнеса. Рекламодатели будут платить только за показанные объявления и смогут ограничить количество показов объявления конкретному пользователю.
Реклама Fiber TV будет доставляться в цифровом виде в режиме реального времени и может быть сопоставлена на основе географического положения, типа транслируемой программы (например, спорт или новости) или истории просмотров. Вы можете отказаться от просмотра рекламы, основанной на истории просмотров, в настройках Fiber TV.
Если вы являетесь местным бизнесом в Канзас-Сити, как и в случае с цифровой рекламой, вы будете платить только за показанные объявления и сможете ограничить количество показов рекламы на конкретном телевизоре.
Новый метод таргетинга рекламы Google Fiber TV в настоящее время проходит тестирование только для клиентов и рекламодателей Fiber в Канзас-Сити, хотя, если он окажется успешным, можно предположить, что он быстро распространится на другие рынки Fiber. Google также отмечает, что пользователи, обеспокоенные конфиденциальностью, могут отказаться от просмотра рекламы, основанной на истории просмотров.