Google тестирует новый метод таргетинга рекламы в Fiber TV на основе истории просмотров

Google сообщил, что внедряет новый процесс показа рекламы для своего сервиса Fiber TV в Канзас-Сити. Компания заявляет, что новый процесс таргетинга рекламы схож с тем, что она уже использует на мобильных устройствах. Обычно телевизионная реклама продается на основе целых рынков, а не отдельных пользователей. Однако с этим новым методом таргетинга рекламы местные рекламодатели в Канзас-Сити смогут нацеливать свои рекламные объявления на конкретных пользователей.

Google заявляет, что реклама может показываться пользователям на основе географического положения, типа просматриваемого контента и истории просмотров. Например, это означает, что если вы склонны смотреть спортивные программы, то с большей вероятностью увидите рекламу спортивных товаров и услуг. Но если вы смотрите кулинарные шоу, то увидите больше рекламы такого типа.

Реклама — прокрутите вниз для продолжения

Этот метод показа рекламы также имеет потенциал для снижения затрат на рекламу для бизнеса. Рекламодатели будут платить только за показанные объявления и смогут ограничить количество показов объявления конкретному пользователю.

Реклама Fiber TV будет доставляться в цифровом виде в режиме реального времени и может быть сопоставлена на основе географического положения, типа транслируемой программы (например, спорт или новости) или истории просмотров. Вы можете отказаться от просмотра рекламы, основанной на истории просмотров, в настройках Fiber TV.

Если вы являетесь местным бизнесом в Канзас-Сити, как и в случае с цифровой рекламой, вы будете платить только за показанные объявления и сможете ограничить количество показов рекламы на конкретном телевизоре.

Новый метод таргетинга рекламы Google Fiber TV в настоящее время проходит тестирование только для клиентов и рекламодателей Fiber в Канзас-Сити, хотя, если он окажется успешным, можно предположить, что он быстро распространится на другие рынки Fiber. Google также отмечает, что пользователи, обеспокоенные конфиденциальностью, могут отказаться от просмотра рекламы, основанной на истории просмотров.