Google наращивает продвижение Apps for Work, увеличивая комиссионные для реселлеров

Google планирует предложить более высокие комиссионные реселлерам, которые привлекают корпоративных клиентов для своих пакетов Google Apps for Work, сообщает WSJ.

Google планирует увеличить комиссионные, которые он выплачивает некоторым сторонним фирмам за продажу своего офисного программного обеспечения, что является признаком более серьезного вызова доминированию Microsoft в крупных компаниях, по словам людей, знакомых с этим вопросом.

В настоящее время Google выплачивает комиссию в размере 20%, что обычно приносит реселлерам $10 за пользователя в год, но планирует предложить более значительную долю своим наиболее успешным реселлерам, чтобы побудить компании к дальнейшему увеличению продаж. Точные детали новой структуры комиссионных пока неизвестны.

Компания недавно объявила, что Sprint стал реселлером мобильных бизнес-приложений. Среди известных компаний, внедривших пакет Apps for Work, — аудиторы PwC, Squarespace и WordPress.

Хотя Microsoft остается доминирующим игроком в программном обеспечении для офисной продуктивности, обе компании уже некоторое время движутся по сходящемуся пути: Google расширяет свой пакет приложений, в то время как Microsoft больше ориентируется на облачные технологии.