
Ранее в этом году появилось сообщение о том, что Google активно работает над тем, чтобы сделать свои сервисы более подходящими и доступными для детей. В отчете отмечалось, что компания хотела переработать свои онлайн-продукты, чтобы дети могли легально ими пользоваться. Издание USA Today опубликовало новый отчет, подтверждающий слухи этого года относительно конкретных сервисов, предназначенных для маленьких детей. Вице-президент Google по инженерии Павни Диванджи сообщила новостному изданию, что Google в настоящее время работает над версиями своих самых популярных продуктов, таких как Поиск и YouTube, для детей в возрасте 12 лет и младше.
Диванджи заявила, что основной мотив Google для ускорения планов по созданию сервисов, подходящих для детей, заключается в том, что многие сотрудники и руководители компании сейчас заводят детей, и они активно продвигают сервисы, которыми могли бы пользоваться их собственные дети. Сама Диванджи, мать двоих детей, возглавляет эти усилия компании из Маунтин-Вью.
Руководитель Google продолжила объяснять, что компания полностью ожидает, что эти продукты станут спорными. Диванджи пояснила, что Google хочет, чтобы дети были в безопасности в Интернете, но также хочет, чтобы они были создателями и потребителями технологий, как и взрослые.
«Главный мотиватор внутри компании — это то, что у всех появляются дети, поэтому есть стремление изменить наши продукты, чтобы они были интересными и безопасными для детей», — сказала Диванджи. «Мы ожидаем, что это будет вызывать споры, но простая истина заключается в том, что дети уже используют технологии в школах и дома. Поэтому лучший подход состоит в том, чтобы просто убедиться, что технологии используются более правильным образом».
В настоящее время в штаб-квартире Google в Маунтин-Вью есть специальная зона, предназначенная для того, чтобы дети сотрудников могли заниматься и играть с ранними прототипами продуктов. Эта зона, названная Kids Studio, дополнительно показала Google, что у детей существуют совершенно иные сценарии использования Интернета, нежели у взрослых.
Компания не имеет четкого графика запуска детских версий YouTube, Поиска и Chrome, но заявляет, что эта инициатива является постоянной работой и лишь началом ее планов для детей.