
Разнообразный портфель продуктов Sony скоро немного «похудеет». Несмотря на популярность и исторический успех компании, японская корпорация собирается сократить свои линейки телевизоров и мобильных устройств, чтобы сократить расходы. За последние несколько лет Sony неуклонно теряла свои позиции на рынке беспроводных устройств в борьбе с конкурирующими компаниями, такими как Samsung, Apple и Xiaomi. Новая цель компании — добиться того, чтобы ее проблемные подразделения по производству телевизоров и мобильных устройств просто начали приносить прибыль.
«Мы стремимся не к размеру или доле рынка, а к увеличению прибыли», — заявил исполнительный директор Sony Хироки Тотоки на недавней конференции инвесторов. Несмотря на уверенные показатели продаж PlayStation 4, неудовлетворительная производительность линейки Xperia по-прежнему является проблемой.
Чтобы противостоять этому, Sony разработала новый трехлетний план по сокращению потерь. На самом деле, он довольно прост. Основное внимание уделяется увеличению продаж своей стремительно развивающейся игровой платформы за счет сокращения производства телевизоров и смартфонов.
Эти изменения не означают, что мобильная линейка Sony пойдет по пути VAIO, однако они являются четким указанием на то, что грядут многочисленные изменения. Sony сообщила, что предоставит более подробную информацию о будущем своего подразделения Xperia где-то в марте следующего года.
(по материалам Reuters)