
Google захватила Таймс-сквер, разместив новую рекламу Android на огромном рекламном щите на культовом перекрестке, одном из самых популярных туристических направлений в мире. Поисковая компания использует самый большой цифровой экран в Северной Америке для продвижения своей интерактивной кампании Androidify, которая позволяет пользователям создавать и делиться собственными маскотами Android.
Android Central в недавнем видеоролике показал цифровой рекламный щит, который занимает целый квартал между 45-й и 46-й улицами в Нью-Йорке. Google забронировала рекламное пространство площадью 25 000 квадратных футов до Нового года, так что более 300 000 человек, ежедневно проходящих через Таймс-сквер, будут наслаждаться интерактивной вывеской вплоть до падения шара.
На этой неделе Google запустит интерактивную игру на рекламном щите, в которой пользователи смогут создавать собственного маскота Android через веб-сайт или приложение Androidify, стоять в очереди и использовать своего персонажа для игры в футбол или плавания на большом экране. Игроки управляют своим персонажем на приподнятой сцене, которая использует датчики движения, такие как Xbox Kinect, для отслеживания движений.
Поисковая компания, как сообщается, также планирует выделить рекламное пространство для других продуктов Google, таких как Chrome и Nexus, наряду с эфирным временем для шести некоммерческих организаций: Made with Code, Charity Water, WWF, Khan Academy, NRDC, Donors Choose и Give Directly. По сообщениям, Google заплатила около 2,5 миллиона долларов за аренду этого пространства на четыре недели.
Сопутствующее приложение Androidify бесплатно доступно в Play Store для Android.