Samsung анонсирует сервис уведомлений по местоположению, конкурирующий с iBeacon от Apple

Samsung анонсировал собственную систему оповещений по местоположению, разработанную для того, чтобы компании могли отправлять уведомления на ваш смартфон. Эти высоколокализованные сообщения могут варьироваться от предложений по продуктам в том отделе магазина, где вы находитесь, до указаний к вашему месту на стадионе или в театре.

Сервис, получивший название Proximity, основан на маяках Bluetooth LE и будет работать аналогично сервису iBeacon от Apple, который уже используется в таких магазинах, как Macy’s, American Eagle, The Bay, Lord & Taylor и Walmart – а также в таких различных местах, как стадионы MLB и аэропорты

Если вы еще не знакомы с iBeacon, наш обзор на 9to5Mac расскажет о некоторых вероятных применениях, но Samsung пытается пойти на шаг дальше Apple. В то время как iBeacon требует, чтобы у вас было запущено приложение для посещаемого вами заведения, Samsung, по-видимому, встраивает поддержку Proximity прямо в свою оболочку Android, так что она всегда включена. У компаний есть возможность предлагать клиентам собственное приложение, но это не является обязательным требованием.

Хотя это хорошая новость для розничных продавцов – которые смогут отправлять уведомления посетителям, независимо от того, запущено ли у них собственное приложение магазина, – пока неясно, будет ли это хорошей новостью для нас с вами: Samsung не предоставил никаких подробностей о том, как мы можем выбирать, какие уведомления мы хотим получать, а какие нет.

Сроки пока не объявлены: Samsung в настоящее время работает над привлечением компаний.

По материалам Engadget