Показатели продаж OnePlus One: на сегодняшний день продано 500 000 смартфонов, амбициозная цель — 1 миллион к концу года

Соучредитель OnePlus Карл Пей подтвердил Forbes, что продажи смартфона OnePlus One на сегодняшний день превысили отметку в 500 000 экземпляров, добавив, что у китайской компании есть амбициозная цель продать 1 миллион устройств к концу года. «Это будет непросто, — сказал Пей, выступая на Дублинском веб-саммите, который проходит на этой неделе. — Но я думаю, это возможно».

Forbes утверждает, что OnePlus достигла продаж в полмиллиона своего флагманского устройства One, которое было доступно только по приглашениям с апреля, при рекламном бюджете всего в 300 долларов. Эта небольшая сумма была выделена на эксперименты OnePlus с рекламой в Facebook, но компания росла органически за счет сарафанного радио.

«Обычно, когда вы запускаете [смартфон], он становится очень популярным в первый месяц, а на второй или третий месяц продажи начинают очень быстро падать», — заявил Пей. «Что касается OnePlus, если посмотреть на наши внутренние показатели, наши продажи продолжают расти».

OnePlus One стал привлекательным выбором для потребителей благодаря своим впечатляющим техническим характеристикам и низкой цене. OnePlus One оснащен 5,5-дюймовым IPS-дисплеем с разрешением 1080p, четырехъядерным процессором Snapdragon 801 с частотой 2,5 ГГц, графическим процессором Adreno 330, 3 ГБ оперативной памяти и несъемным аккумулятором емкостью 3100 мАч по цене всего от 299 долларов (за версию с 16 ГБ).

Хотя доступна и более дорогая модель за 349 долларов (64 ГБ), OnePlus One все равно стоит примерно вдвое дешевле многих флагманских Android-смартфонов с менее впечатляющими техническими характеристиками. OnePlus One также поставляется с CyanogenMod, кастомной версией операционной системы Android, и получит обновление до Android Lollipop в течение 90 дней после его релиза.

OnePlus смогла продавать свой флагманский смартфон One так дешево, потому что компания почти не получает прибыли с каждого проданного устройства. «Мы зарабатываем на каждом телефоне сумму, выражаемую однозначным числом в долларах, — сказал Пей изданию Forbes. — Это не тот способ, которым мы собираемся зарабатывать деньги в будущем, это просто для поддержания работы компании».

Пей заявил, что в будущем OnePlus рассмотрит аксессуары и собственный программный слой и сервисы как области для монетизации. На данный момент цель — превратить OnePlus в гораздо более крупный бренд в 2015 году, чего удалось достичь другой китайской компании, Xiaomi, ставшей третьим по величине производителем смартфонов в мире.